Поисковый запрос: <.>K=средство<.> |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Бредихина С.В. Устное народное творчество как средство духовно- нравственного воспитания младших школьников/С. В. Бредихина // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.25-28
|
>2.
| Пьянникова А.Н. Метод проектов как средство обучения монологической речи на уроках китайского языка в старших классах/А. Н. Пьянникова, Н. Л. Глазачева // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.113-117
|
>3.
| Звягина Е.А. Блогосфера как эффективное средство иноязычного образования/Е. А. Звягина // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск, 2016.-С.22-24.
|
>4.
| Бредихина С.В. Волонтерская деятельность как средство патриотического воспитания младших школьников/С. В. Бредихина, А. Н. Екжанов // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.28-31
|
>5.
| Пушкина О.Н. Изучение математического анализа будущими учителями математики как средство подготовки к учебной практике и профессиональной деятельности/О. Н. Пушкина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.48-51
|
>6.
| Воронина М.В. Организация самостоятельной работы студентов как средство формирования профессиональных компетенций/М. В. Воронина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.34-39
|
>7.
| Бредихина С.В. Художественное произведение как средство эстетического воспитания младших школьников/С. В. Бредихина, Н. Ю. Колмыкова // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.31-33
|
>8.
| Михайловский А.П. Физическая культура и спорт как средство социально - трудовой адаптации инвалидов/А. П. Михайловский // Современные проблемы физической культуры и спорта. -Хабаровск, 2010.-С.156-159
|
>9.
| Михайловский А.П. Повышение роли физического воспитания в вузе и лыжные прогулки, как эффективное средство восстановления/А. П. Михайловский // Современные проблемы физической культуры и спорта. -Хабаровск, 2009.-С.142-144
|
>10.
| Луценко О.А. Бально-рейтинговая система оценки как средство активизации учебной деятельности студентов/О. А. Луценко // Непрерывное профессиональное образование: проблемы, перспективы, опыт международного сотрудничества. -Благовещенск, 2012. т.Ч.3.-С.90-92
|
>11.
| Михайловский А.П. Инвалидный спорт как средство для реабилитации инвалидов/А. П. Михайловский // Физическая культура и спорт в современном обществе. -Хабаровск, 2010.-С.150-152
|
>12.
| Лукина Е.Ю. Региональный научно-методический фестиваль "Единый методический день" как средство PR педагогического вуза/Е. Ю. Лукина, О. В. Барковская, А. В. Максюта // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2014. т.№1(25).-С.41-54
|
>13.
| Войтус Л.В. Настольный теннис как эффективное средство физической подготовки студентов /Л. В. Войтус // Актуальные вопросы физической культуры и спорта. -Уссурийск, 2009.-С.8-10
|
>14.
| Михайловский А.П. Настольный теннис как эффективное средство физической подготовки студентов с последствиями ДЦП/А. П. Михайловский // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. -СПб., 2011. т.№3(73).-С.140-143
|
>15.
| Федченко Г.М. Электронное портфолио как средство оценивания уровня сформированности компетенций выпускника вуза/Г. М. Федченко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.115-117
|
>16.
| Калабина Е.В. Математические олимпиады -средство развития познавательного интереса учащихся к предмету/Е. В. Калабина // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.72
|
>17.
| Урманов А.В. Анализ категорий художественной "Модели мира" А. Солженицына как средство определения типа эстетического сознания писателя/А. В. Урманов // Проблемы художественного миромоделирования в русской литературе XIX - XX веков. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1997. т.Вып. 2 .-С.62-76
|
>18.
| Аксенова Е.Е. Перевод как средство интенсификации профессиональной подготовки студентов- филологов/Е. Е. Аксенова. - 1998 // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.7-9
|
>19.
| Машиньян Е.В. Профессиография как средство подготовки компетентного специалиста/Е. В. Машиньян // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.129-130
|
>20.
| Мещерова Л.Ф. Иностранный язык как средство формирования готовности учащихся к выбору профессии/Л. Ф. Мещерова // Мир языков и культура. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.173-176
|
|
|