Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (27)Авторефераты (39)Фонд редкой книги (1)Выпускные квалификационные работы (274)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=средство<.>
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.

Урманов А.В. Анализ категорий художественной "Модели мира" А. Солженицына как средство определения типа эстетического сознания писателя/А. В. Урманов // Проблемы художественного миромоделирования в русской литературе XIX - XX веков. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1997. т.Вып. 2 .-С.62-76
2.

Аксенова Е.Е. Перевод как средство интенсификации профессиональной подготовки студентов- филологов/Е. Е. Аксенова. - 1998 // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.7-9
3.

Машиньян Е.В. Профессиография как средство подготовки компетентного специалиста/Е. В. Машиньян // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.129-130
4.

Калабина Е.В. Математические олимпиады -средство развития познавательного интереса учащихся к предмету/Е. В. Калабина // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.72
5.

Ковалевская М.А. Межпредметные связи как средство формирования интереса студентов к изучению методики преподавания математики/М. А. Ковалевская , Е. В. Калабина // Воспитание подрастающего поколения: идеалы, ценности, ориентиры. -Благовещенск:Амурский ИППК, 2000.-С.117-118
6.

Калнинш Л.М. Народное искусство как средство формирования саморазвития личности студента/Л. М. Калнинш // Проблемы саморазвития личности в образовательном пространстве. -Благовещенск, 2000.-С.206-207.
7.

Мещерова Л.Ф. Иностранный язык как средство формирования готовности учащихся к выбору профессии/Л. Ф. Мещерова // Мир языков и культура. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.173-176
8.

Межакова Е.Л. Компьютерная поддержка лингвообразовательного процесса как эффективное средство индивидуализации обучения будущих учителей неязыковых специальностей/Е. Л. Межакова // Мир языков и культура. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.169-173
9.

Землянухина Н.В. Ролевые игры как эффективное средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам/Н. В. Землянухина // Ролевые игры как эффективное средство повышения мотивации при обучении иностранным язык. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.123-124
10.

Ковалевская М.А. Высшая математика как средство развития функций будущего учителя-предметника/М. А. Ковалевская // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.92-94
11.

Павлюк Н.Г. Краеведческие знания как средство развития личности/Н. Г. Павлюк // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 2.-С.140-142.
12.

Войцеховская М.Ф. Информационные технологии как средство интеграции образования и науки/М.Ф. Войцеховская // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003.-С.39-40.
13.

Алексеев И.А. Ландшафтная индикация как средство оптимизации природопользования/И.А. Алексеев // Проблемы экологии и рационального использования природных ресурсов в Дальневосточном регионе. -Благовещенск, 2004. т.Т. 1.-С.46-48.
14.

Паначева Т.В. Частнометодологические знания как содержание и средство формирования мировоззрения учащихся при обучении физике/Т.В. Паначева, Н.В. Кочергина // Инновационные технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2005. т.С.50-52
15.

Мещерова Л.Ф. Учебное видео как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся в процессе обучения иностранному языку/Л.Ф. Мещерова // Материалы докладов 55-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2005. - Ч.2. т.С.137-139
16.

Коваленко И.А. Мультимедийный проектор как средство оптимизации лекционно-семинарской формы обучения/И. А. Коваленко // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.357-363.
17.

Стасюк Е.М. Экологическая направленность курса как средство формирования мотивации к изучению предмета/Е. М. Стасюк // Материалы межрегиональной научно-практической конференции по экологическому образованию, воспитанию и просвещению (Биробиджан, 30 мая - 01 июня 2007 г.): в 2 ч.. -Благовещенск, 2007. - Ч.2.-С.58-62
18.

Глазунова К.Е. Игра как средство коррекции поведения детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта/К. Е. Глазунова, В. С. Богданова // Нарушения в развитии детей : диагностика и коррекция. -Благовещенск, 2009.-С.85-88.
19.

Войтус Л.В. Настольный теннис как эффективное средство физической подготовки студентов /Л. В. Войтус // Актуальные вопросы физической культуры и спорта. -Уссурийск, 2009.-С.8-10
20.

Михайловский А.П. Повышение роли физического воспитания в вузе и лыжные прогулки, как эффективное средство восстановления/А. П. Михайловский // Современные проблемы физической культуры и спорта. -Хабаровск, 2009.-С.142-144
 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)