Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (27)Авторефераты (39)Фонд редкой книги (1)Выпускные квалификационные работы (274)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=средство<.>
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.

Аксёнова К.М. Поэтическая студия как средство развития у иностранных студентов межкультурной коммуникации/К. М. Аксёнова // Материалы 60-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 3 ч.. -Благовещенск, 2010. - Ч.2.-С.6-9
2.

Аксенова Е.Е. Перевод как средство интенсификации профессиональной подготовки студентов- филологов/Е. Е. Аксенова. - 1998 // Взаимодействие кафедр в реализации требований государственных образовательных стандартов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1998.-С.7-9
3.

Алексеев И.А. Ландшафтная индикация как средство оптимизации природопользования/И.А. Алексеев // Проблемы экологии и рационального использования природных ресурсов в Дальневосточном регионе. -Благовещенск, 2004. т.Т. 1.-С.46-48.
4.

Архарова А.В. Фразеологизмы и паремии как средство объективации концепта "ПРОВИНЦИЯ" в русском и английском языках/А. В. Архарова // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. -Благовещенск, 2010.-С.46-49.
5.

Архипова И.Н. Занятия как средство воспитания экологической культуры детей старшего дошкольного возраста/И. Н. Архипова, М. Ю. Попова // Материалы 62-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2012. - Ч.1.-С.115-118
6.

Арчибасова М.В. Развитие голоса у воспитателей дошкольных учреждений как средство профилактики фонационных нарушений/М. В. Арчибасова, М. А. Ермакова // Материалы 62-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2012. - Ч.1.-С.119-123
7.

Бредихина С.В. Волонтерская деятельность как средство патриотического воспитания младших школьников/С. В. Бредихина, А. Н. Екжанов // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.28-31
8.

Бредихина С.В. Графическое иллюстрирование как средство развития творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения/С. В. Бредихина, Н. С. Малкова // Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2013. - Ч.1.-С.43-45
9.

Бредихина С.В. Нестандартный урок русского языка как средство развития познавательного интереса младших школьников/С. В. Бредихина, М. А. Куксенко // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.59-61
10.

Бредихина С.В. Редактирование текста как средство обучения младших школьников созданию высказываний/С. В. Бредихина, А. А. Золотникова // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.57-58
11.

Бредихина С.В. Сказки А.С. Пушкина как средство эстетического воспитания детей младшего школьного возраста/С. В. Бредихина, К. С. Симанович // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.65-67
12.

Бредихина С.В. Творческие упражнения как средство развития навыка чтения младших школьников/С. В. Бредихина, А. Ю. Мещерякова // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.62-64
13.

Бредихина С.В. Устное народное творчество как средство духовно- нравственного воспитания младших школьников/С. В. Бредихина // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.25-28
14.

Бредихина С.В. Учебник по русскому языку как средство формирования у младших школьников регулятивных универсальных учебных действий/С. В. Бредихина, О. И. Шестакова // Материалы 62-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2012. - Ч.1.-С.129-131
15.

Бредихина С.В. Учебник русского языка как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников/С. В. Бредихина, С. В. Григорян // Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2013. - Ч.1.-С.39-42
16.

Бредихина С.В. Художественное произведение как средство эстетического воспитания младших школьников/С. В. Бредихина, Н. Ю. Колмыкова // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.31-33
17.

Войтус Л.В. Настольный теннис как эффективное средство физической подготовки студентов /Л. В. Войтус // Актуальные вопросы физической культуры и спорта. -Уссурийск, 2009.-С.8-10
18.

Войцеховская М.Ф. Информационные технологии как средство интеграции образования и науки/М.Ф. Войцеховская // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003.-С.39-40.
19.

Воронина М.В. Организация самостоятельной работы студентов как средство формирования профессиональных компетенций/М. В. Воронина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.34-39
20.

Глазачева Н.Л. Манипулятивный потенциал китайской политической метафоры как средство формирования представлений о картине мира/Н. Л. Глазачева, О. А. Шумакова // Россия и Китай: аспекты взаимодействия и взаимовлияния. -Благовещенск, 2013.-С.66-74
 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)