Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (27)Авторефераты (39)Фонд редкой книги (1)Выпускные квалификационные работы (261)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=средство<.>
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.

Войцеховская М.Ф. Информационные технологии как средство интеграции образования и науки/М.Ф. Войцеховская // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003.-С.39-40.
2.

Алексеев И.А. Ландшафтная индикация как средство оптимизации природопользования/И.А. Алексеев // Проблемы экологии и рационального использования природных ресурсов в Дальневосточном регионе. -Благовещенск, 2004. т.Т. 1.-С.46-48.
3.

Паначева Т.В. Частнометодологические знания как содержание и средство формирования мировоззрения учащихся при обучении физике/Т.В. Паначева, Н.В. Кочергина // Инновационные технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2005. т.С.50-52
4.

Мещерова Л.Ф. Учебное видео как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся в процессе обучения иностранному языку/Л.Ф. Мещерова // Материалы докладов 55-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2005. - Ч.2. т.С.137-139
5.

Коваленко И.А. Мультимедийный проектор как средство оптимизации лекционно-семинарской формы обучения/И. А. Коваленко // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.357-363.
6.

Глазунова К.Е. Игра как средство коррекции поведения детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта/К. Е. Глазунова, В. С. Богданова // Нарушения в развитии детей : диагностика и коррекция. -Благовещенск, 2009.-С.85-88.
7.

Аксёнова К.М. Поэтическая студия как средство развития у иностранных студентов межкультурной коммуникации/К. М. Аксёнова // Материалы 60-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 3 ч.. -Благовещенск, 2010. - Ч.2.-С.6-9
8.

Кабакова Г. Плавание как эффективное средство закаливания детей младшего младшего дошкольного возраста/Г. Кабакова, М. Ю. Попова // Материалы 61-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 3 ч.. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.145-148
9.

Железнова Е.В. Экологическая тропа как средство экологического образования и воспитания/Е. В. Железнова, А. В. Прищепа // Материалы 61-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2011. - Ч.3.-С.74-77.
10.

Коломеец О.П. Семинарское занятие "От биосферы к ноосфере" как средство формирования и развития экологических знаний у студентов педагогического университета/О. П. Коломеец // Экологическое образование и просвещение в Амурской области. -Благовещенск, 2010.-С.204-212
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)