Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (32)Авторефераты (8)Фонд редкой книги (1)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=специфика<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Щипцова Е.Н. Специфика аутовосстановления агроландшафтов южной части Амурско-Зейской равнины/Е. Н. Щипцова // Актуальные проблемы естественно-географического образования. -Биробиджан, 2013.-С.189-193
2.

Шенкевец Н.П. Специфика внеаудиторной работы по русскому языку со студентами - иностранцами/Н. П. Шенкевец // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.101-102
3.

Прощенкова Н.В. Национальная специфика лексики близкородственных языков/Н. В. Прощенкова // Материалы 60-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 3 ч.. -Благовещенск, 2010. - Ч.2.-С.131-133
4.

Процукович Е.П. Становление профессиональной идентичности студентов-психологов/Е. П. Процукович // Психологические аспекты развития личности в современном образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2019.-С.47-51
5.

Лукьянченко Т.Н. Специфика работы с трудными детьми/Т. Н. Лукьянченко // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000. т.Ч. 2.-С.133-135
6.

Лукина Е.Ю. Сущность и специфика прогностико-проектировочной деятельности учителя современной школы/Е. Ю. Лукина // Инновационный учитель - инновационная экономика. -Хабаровск, 2010
7.

Кравец Т.В. Специфика преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах в современных условиях/Т. В. Кравец // Материалы 62-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2012. - Ч.2.-С.78-81
8.

Кашуба С.А. Этнокультурная специфика физического воспитания аборигенов Приамурья (вторая половина 19- начало 20 вв.)/С.А. Кашуба // Амурские эвенки: Большие проблемы малого этноса. -Благовещенск, 2003. - Вып.1. т.С.217-223.
9.

Калнинш Л.М. Специфика программы инклюзивного образования художественного отделения детской школы искусств с. Возжаевка/Л. М. Калнинш // Материалы 67-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2017. т.Ч. 1.-С.257-259
10.

Зуева С.О. Специфика методики обучения китайских студентов дисциплине "Психология развития"/С. О. Зуева // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2010. - №1(10).-С.40-43.
11.

Журавлева Я.А. Специфика требований, предъявляемых к знаниям выпускников вузов Приамурья по специальности "менеджер-переводчик (китайского языка) в сфере профессиональной коммуникации"/Я. А. Журавлева // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2008. - №2.-С.49-52.
12.

Афонасенко Е.В. Специфика моральных суждений студенческой молодежи Китая/Е. В. Афонасенко, Янь Инь // Этнопсихологические проблемы в современном мире. -Благовещенск, 2006.-С.10-18.
13.

Афонасенко Е.В. Ментальные особенности и специфика моральных представлений китайцев в контексте международных отношений/Е. В. Афонасенко // Современный Китай в системе международных отношений. -Москва, 2012.-С.214-230.
14.

Аниховская Т.В. Специфика реализации интрузивного /R/ в современном английском языке/Т. В. Аниховская // Иностранные языка: лингвистические и методические аспекты. -Благовещенск, 2010.-С.44-46
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)