Поисковый запрос: <.>K=специфика<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Кашуба С.А. Этнокультурная специфика физического воспитания аборигенов Приамурья (вторая половина 19- начало 20 вв.)/С.А. Кашуба // Амурские эвенки: Большие проблемы малого этноса. -Благовещенск, 2003. - Вып.1. т.С.217-223.
|
>2.
| Афонасенко Е.В. Специфика моральных суждений студенческой молодежи Китая/Е. В. Афонасенко, Янь Инь // Этнопсихологические проблемы в современном мире. -Благовещенск, 2006.-С.10-18.
|
>3.
| Журавлева Я.А. Специфика требований, предъявляемых к знаниям выпускников вузов Приамурья по специальности "менеджер-переводчик (китайского языка) в сфере профессиональной коммуникации"/Я. А. Журавлева // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2008. - №2.-С.49-52.
|
>4.
| Зуева С.О. Специфика методики обучения китайских студентов дисциплине "Психология развития"/С. О. Зуева // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2010. - №1(10).-С.40-43.
|
>5.
| Прощенкова Н.В. Национальная специфика лексики близкородственных языков/Н. В. Прощенкова // Материалы 60-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 3 ч.. -Благовещенск, 2010. - Ч.2.-С.131-133
|
>6.
| Аниховская Т.В. Специфика реализации интрузивного /R/ в современном английском языке/Т. В. Аниховская // Иностранные языка: лингвистические и методические аспекты. -Благовещенск, 2010.-С.44-46
|
>7.
| Афонасенко Е.В. Ментальные особенности и специфика моральных представлений китайцев в контексте международных отношений/Е. В. Афонасенко // Современный Китай в системе международных отношений. -Москва, 2012.-С.214-230.
|
>8.
| Кравец Т.В. Специфика преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах в современных условиях/Т. В. Кравец // Материалы 62-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2012. - Ч.2.-С.78-81
|
>9.
| Щипцова Е.Н. Специфика аутовосстановления агроландшафтов южной части Амурско-Зейской равнины/Е. Н. Щипцова // Актуальные проблемы естественно-географического образования. -Биробиджан, 2013.-С.189-193
|
>10.
| Лукина Е.Ю. Сущность и специфика прогностико-проектировочной деятельности учителя современной школы/Е. Ю. Лукина // Инновационный учитель - инновационная экономика. -Хабаровск, 2010
|
|
|