Поисковый запрос: <.>K=специалист<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| Афонасенко Е.В. Ценностные ориентации российской и китайской учащейся молодежи в условиях практической подготовки специалистов/Е. В. Афонасенко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск, 2015.-С.229-231.
|
>2.
| Воропай Е.В. Речевая культура будущего специалиста и задачи ее совершенствования/Е. В. Воропай // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.91-92
|
>3.
| Ефимова Л.А. Особенности прохождения практики будущими специалистами по связям с общественностью/Л. А. Ефимова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.245-248
|
>4.
| Залесская О.В. Роль курса "История Китая" в подготовке не специалиста-китаеведа /О. В. Залеская // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.194-197.
|
>5.
| Карнаух Н.В. Методическое обеспечение в вузе процесса формирования ценностных ориентаций будущих специалистов/Н. В. Карнаух // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск, 2003.-С.100-103.
|
>6.
| Кора Н.А. Копинг-поведение как компонент профессиональной компетентности будущего специалиста/Н.А. Кора // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.32-35
|
>7.
| Кора Н.А. Подготовка будущего специалиста к организации антинаркотической работы/Н. А. Кора // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.74-77
|
>8.
| Кочегарова А.Д. Роль философии в становлении профессиональной компетенции специалиста/А.Д. Кочегарова // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.180-182
|
>9.
| Мельников А.А. Личностно ориентированное обучение как главное условие становления гуманистически направленной структуры ценностных ориентаций будущего специалиста/А. А. Мельников // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.41-44
|
>10.
| Одинцова В.А. Гуманизация высшего образования как аспект профессиональной подготовки специалиста/В. А. Одинцова // Организация ценностно- ориентационной деятельности учащихся педагогического лицея в процессе учебно-профессиональной подготовки. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.150--153
|
>11.
| Трофимцова И.А. Фундаментализация курса органической химии как одно из условий качественной подготовки будущих специалистов/И. А. Трофимцова // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.81-83
|
>12.
| Черкашина А.И. Содержание и структура пособия по обучению будущих специалистов-нефилологов пониманию аудиотекстов по специальности/А. И. Черкашина // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 1.-С.224-227
|
|