Поисковый запрос: <.>K=сопровождение<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
| Бригидина Л.А. Психологическое сопровождение обучающихся в лицее БГПУ/Л. А. Бригидина // Психологические аспекты развития личности в современном образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2019.-С.57-61
|
>2.
| Шабанова А.А. Тьюторское сопровождение познавательного интереса дошкольника/А. А. Шабанова , Н. И. Сорокина // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.181-183
|
>3.
| Кван Н.В. Педагогическое сопровождение при подготовке к ЕГЭ по математике/Н. В. Кван , Н. В. Ермак // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.42-45
|
>4.
| Процукович Е.П. Методическое сопровождение разработки программы психолого-педагогической коррекции на учебной практике студентами-психологами/Е. П. Процукович // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.96-99
|
>5.
| Кирилишина И.Ю. Сопровождение как основной способ учебно-воспитательной работы в вузе с первокурсниками/И. Ю. Кирилишина // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.301-303.
|
>6.
| Зуева С.О. Психологическое сопровождение как фактор подготовки старшеклассников к профессиональной педагогической деятельности/С. О. Зуева // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.286-291.
|
>7.
| Зуева С.О. Подготовка старшеклассников к профессиональной педагогической деятельности в условиях систематически организованного психологического сопровождения/С.О. Зуева // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.72-76
|
>8.
| Стрелец Б.И. Принцип природосообразности образовательных систем/Б. И. Стрелец // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.277-284
|
>9.
| Ступников В.М. Концептуальные основы послевузовского образования/В. М. Ступников // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.284-294
|
>10.
| Федорова И.Е. Формы учебных занятий при изучении истории в старших классах/И. Е. Федорова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.294-298
|
>11.
| Званцова М.Е. Философско-психологические основы развития коммуникативного ядра старшего дошкольника/М. Е. Званцова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.103-107
|
>12.
| Димова О.И. Условия развития фасилитирующих способностей у будущих педагогов/О. И. Димова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. -Благовещенск:Амурский ИППК, 2001
|
>13.
| Блохина С.Е. Становление и развитие экологического образования в отечественной начальной школе/С. Е. Блохина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.34-37
|
>14.
| Денисов Р.П. Православные школы на Амуре в конце ХI - начале XX вв./Р. П. Денисов // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.86-93
|
|