Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=современные<.>
Общее количество найденных документов : 102
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-102 
1.

Козленкова Е.А. Совершенствование профессиональных качеств будущего учителя через самостоятельную работу студента/Е. А. Козленкова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.69-73
2.

Карацуба Л.П. Привлечение студентов к созданию дополнительных учебных материалов по курсу общей физики/Л. П. Карацуба // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.73-75
3.

Лукина Е.Ю. Студенческое самоуправление как условие становления профессиональной позиции будущего учителя/Е. Ю. Лукина // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 2.-С.131-136.
4.

Раздобреева Е.С. Межпредметные связи в курсе "Физиология растений"/Е. С. Раздобреева // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.47-49
5.

Киселева Т.В. Развитие творческих способностей студентов в процессе изучения курсов "Конструирование одежды" и "Художественное оформление одежды"/Т. В. Киселева // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.50-51
6.

Вивдич Ф.М. Синергетический подход к проблеме отбора и разработки педагогических технологий/Ф.М. Вивдич // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.53-54
7.

Афонасенко Е.В. Проблемы межкультурной адаптации учащейся молодежи за рубежом в контексте исследования особенностей этнического самосознания/Е. В. Афонасенко // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 2.-С.146-152.
8.

Карацуба В.Б. Реализация регионального компонента в спецкурсе "История космических исследований"/В. Б. Карацуба // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.152-153.
9.

Денисов Р.П. Использование регионального компонента в процессе изучения педагогических дисциплин/Р. П. Денисов // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 2.-С.154-155.
10.

Вовк Г.А. Реализация регионального компонента в процессе обучения студентов вуза/Г. А. Вовк // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.136-139
11.

Павлюк Н.Г. Краеведческие знания как средство развития личности/Н. Г. Павлюк // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 2.-С.140-142.
12.

Павлюк Н.Г. Региональный компонент географического образования в образовательных учреждениях Амурской области/Н. Г. Павлюк // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.142-146
13.

Себин В.И. Использование межпредметных связей и элементов УИРС при проведении полевой практики по ландшафтоведению/В. И. Себин // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.44-46
14.

Урманов А.В. Роль научно-исследовательской работы кафедры в организации учебной и производственной практик/А. В. Урманов // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.254-256
15.

Чистякова О.Е. Развитие профессиональной мобильности личности студентов в процессе прохождения производственной практики/О. Е. Чистякова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.256-258
16.

Иванов А.В. Исторические и современные проблемы отечественной кооперативной теории/А. В. Иванов // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2007. т.Вып. 7.-С.102-120
17.

Сорокина Н.И. Организация внеурочных занятий будущими учителями в процессе педагогической практики/Н. И. Сорокина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.222-226
18.

Клецкина А.А. Проблемы методико-математической подготовки бакалавров в процессе прохождения педагогической практики/А. А. Клецкина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.226-229
19.

Афонасенко Е.В. Ценностные ориентации российской и китайской учащейся молодежи в условиях практической подготовки специалистов/Е. В. Афонасенко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск, 2015.-С.229-231.
20.

Масловец О.А. Технологии контроля знаний студентов/О. А. Масловец // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.4-5
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-102 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)