Поисковый запрос: <.>K=современные<.> |
Общее количество найденных документов : 102
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Антонова Л.А. Технология формирования у студентов навыков профилактической работы при изучении клинических основ интеллектуальных нарушений/Л. А. Антонова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.96-98
|
>2.
| Ануфриенко Е.В. Особенности дезадаптации у умственно отсталых подростков/Е. В. Ануфриенко // Здоровьесбережение детей и современные подходы к воспитательно-образовательному процессу в условиях типовых и специальных (коррекционных) образовательных учреждений. -Благовещенск, 2011.-С.158-159
|
>3.
| Ануфриенко Е.В. Учебная практика и ее роль в формировании профессиональной компетентности будущих логопедов/Е. В. Ануфриенко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.45-47
|
>4.
| Афонасенко Е.В. Притязания на признание в китайской семье: традиции и современные тенденции/Е. В. Афонасенко // Этнопсихологические проблемы в современном мире. -Благовещенск, 2011. т.Вып. V.-С.7-11.
|
>5.
| Афонасенко Е.В. Проблемы межкультурной адаптации учащейся молодежи за рубежом в контексте исследования особенностей этнического самосознания/Е. В. Афонасенко // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 2.-С.146-152.
|
>6.
| Афонасенко Е.В. Ценностные ориентации российской и китайской учащейся молодежи в условиях практической подготовки специалистов/Е. В. Афонасенко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск, 2015.-С.229-231.
|
>7.
| Барковская О.В. Возможности тренинга в реализации практических навыков учащихся /О. В. Барковская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.185-189
|
>8.
| Блохина С.Е. Значение факультатива для общего развития личности младшего школьника/С. Е. Блохина // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.52-53
|
>9.
| Буланова И.В. Современные художественные материалы в декоративно-прикладном искусстве. Техника холодный фарфор/И. В. Буланова, Л. М. Калнинш // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.3. -Благовещенск, 2016.-С.37-40.
|
>10.
| Василенко А.В. Роль различных видов практик в методической подготовке будущего учителя/А. В. Василенко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.220-222
|
>11.
| Ветчинкина Р.Р. Особенности взаимодействия воспитателей с детьми по подготовке их к школе/Р. Р. Ветчинкина // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.53-54
|
>12.
| Вивдич Ф.М. Синергетический подход к проблеме отбора и разработки педагогических технологий/Ф.М. Вивдич // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.53-54
|
>13.
| Вивдич Ф.М. Научное общество учащихся: история создания и современные проблемы/Ф. М. Вивдич, М. Ф. Войцеховская // Проблемы и перспективы преподавания естественнонаучных дисциплин. -Благовещенск, 2012.-С.119-122.
|
>14.
| Вовк Г.А. Реализация регионального компонента в процессе обучения студентов вуза/Г. А. Вовк // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.136-139
|
>15.
| Войтус Л.В. Современные педагогические технологии в теории и практике физического воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС/Л. В. Войтус // Теоретические и практические проблемы физической культуры и спорта: пути развития. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2018.-С.15-21
|
>16.
| Войтус Л.В. Тенденции в развитии современных технологий обучения/Л. В. Войтус // Актуальные проблемы школьной и студенческой физической культуры, спорта и здоровья. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.-С.23-30
|
>17.
| Воропай Е.В. Речевая культура будущего специалиста и задачи ее совершенствования/Е. В. Воропай // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.91-92
|
>18.
| Воропай Е.В. Современные инновационные педагогические технологии/Е.В. Воропай // Инновационные подходы к обучению литературе и русскому языку. -Благовещенск, 2004.-С.8-14.
|
>19.
| Глазунова К.Е. Здоровьесбережение и современные подходы к воспитательно-образовательному процессу в условиях образовательного учреждения/К. Е. Глазунова // Здоровьесбережение детей и современные подходы к воспитательно-образовательному процессу в условиях типовых и специальных (коррекционных) образовательных учреждений. -Благовещенск, 2011.-С.8-10.
|
>20.
| Головко Т. А. Из опыта преподавания курса "Общая технология силикатов" студентам индустриально-педагогического факультета/Т. А. Головко // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.174-175
|
|
|