Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (54)Аудиовизуальный фонд (190)Фонд редкой книги (6)Выпускные квалификационные работы (2018)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=системы<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.

Головин С.А. Рассказачивание на Амуре/С. А. Головин // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.95-96
2.

Головин С.А. К вопросу о политике репрессий на Дальнем Востоке и Амурской области в 1930-е годы/С. А. Головин // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.93-95
3.

Денисов Р.П. Развитие школ Зейской области Приамурья в 1934-1937 г.г./Р. П. Денисов // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.97
4.

Машиньян А.А. Моделирование педагогических технологий на основе системы обобщенных видов деятельности в преподавании физики/А. А. Машиньян // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т. 18. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Вып. 1:Естественные науки.-С.190-204
5.

Машиньян Е.В. Профессиография как средство подготовки компетентного специалиста/Е. В. Машиньян // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.129-130
6.

Коломеец О.П. Пути реализации валеологического содержания в школьном курсе биологии /О. П. Коломеец // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.72
7.

Калабина Е.В. Математические олимпиады -средство развития познавательного интереса учащихся к предмету/Е. В. Калабина // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.72
8.

Гонта Н.И. Межпредметные связи при изучении физиологии человека/Н. И. Гонта // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.69
9.

Арчаков М.К. Некоторые особенности начала переформирования политической системы и образования партий и движений на Дальнем Востоке России (середина 80-х - начало 90-х гг.)/М. К. Арчаков // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 1.-С.31-33
10.

Калабина Е.В. Профессиональная направленность системы воспитательной работы физико-математического факультета/Е. В. Калабина // Профессиональная направленность воспитательной работы в системе педагогического образования. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.33-34
11.

Ступников В.М. Особенности воспитательной системы педагогического вуза/В. М. Ступников // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. -Благовещенск, 1999. т.Ч. 2.-С.70-71.
12.

Ветчинкина Р.Р. Особенности взаимодействия воспитателей с детьми по подготовке их к школе/Р. Р. Ветчинкина // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.53-54
13.

Блохина С.Е. Значение факультатива для общего развития личности младшего школьника/С. Е. Блохина // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.52-53
14.

Лапицкий О.И. Личностно-профессиональное саморазвитие руководителя как условие гуманизации управления в образовании/О. И. Лапицкий // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.30-31
15.

Слепичева О.А. Формирование индивидуального стиля деятельности - одно из условий профессиональной подготовки будущих учителей/О. А. Слепичева // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.49-51
16.

Старшинова А.В. Роль творческих задач по математике в довузовской подготовке учащихся/А. В. Старшинова // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.51-54
17.

Алексеев И. А. Значение ланшафтного картирования для формирования системы рационального природопользования/И. А. Алексеев, А. Г. Филатов // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2000. т.Ч. 2.-С.60-62.
18.

Сергиенко Ю.П. Взаимодействие "школа-ВУЗ" как необходимое условие подготовки специалиста/Ю. П. Сергиенко // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.44-46
19.

Бабуцкая Л.А. Жизненное и профессиональное самоопределение личности в период допрофессиональной подготовки/Л. А. Бабуцкая // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск, 2000.-С.4-6.
20.

Куценко М.Г. Необходимость профилактики профессионально-педагогической дезадаптации студентов в рамках довузовского образования в педагогическом вузе/М. Г. Куценко, С. О. Зуева // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.24-27
 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)