Поисковый запрос: <.>K=системы<.> |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Головин С.А. Рассказачивание на Амуре/С. А. Головин // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.95-96
|
>2.
| Головин С.А. К вопросу о политике репрессий на Дальнем Востоке и Амурской области в 1930-е годы/С. А. Головин // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.93-95
|
>3.
| Денисов Р.П. Развитие школ Зейской области Приамурья в 1934-1937 г.г./Р. П. Денисов // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.97
|
>4.
| Машиньян А.А. Моделирование педагогических технологий на основе системы обобщенных видов деятельности в преподавании физики/А. А. Машиньян // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т. 18. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Вып. 1:Естественные науки.-С.190-204
|
>5.
| Машиньян Е.В. Профессиография как средство подготовки компетентного специалиста/Е. В. Машиньян // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.129-130
|
>6.
| Коломеец О.П. Пути реализации валеологического содержания в школьном курсе биологии /О. П. Коломеец // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.72
|
>7.
| Калабина Е.В. Математические олимпиады -средство развития познавательного интереса учащихся к предмету/Е. В. Калабина // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.72
|
>8.
| Гонта Н.И. Межпредметные связи при изучении физиологии человека/Н. И. Гонта // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.69
|
>9.
| Арчаков М.К. Некоторые особенности начала переформирования политической системы и образования партий и движений на Дальнем Востоке России (середина 80-х - начало 90-х гг.)/М. К. Арчаков // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 1.-С.31-33
|
>10.
| Калабина Е.В. Профессиональная направленность системы воспитательной работы физико-математического факультета/Е. В. Калабина // Профессиональная направленность воспитательной работы в системе педагогического образования. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.33-34
|
>11.
| Ступников В.М. Особенности воспитательной системы педагогического вуза/В. М. Ступников // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. -Благовещенск, 1999. т.Ч. 2.-С.70-71.
|
>12.
| Ветчинкина Р.Р. Особенности взаимодействия воспитателей с детьми по подготовке их к школе/Р. Р. Ветчинкина // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.53-54
|
>13.
| Блохина С.Е. Значение факультатива для общего развития личности младшего школьника/С. Е. Блохина // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.52-53
|
>14.
| Лапицкий О.И. Личностно-профессиональное саморазвитие руководителя как условие гуманизации управления в образовании/О. И. Лапицкий // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.30-31
|
>15.
| Слепичева О.А. Формирование индивидуального стиля деятельности - одно из условий профессиональной подготовки будущих учителей/О. А. Слепичева // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.49-51
|
>16.
| Старшинова А.В. Роль творческих задач по математике в довузовской подготовке учащихся/А. В. Старшинова // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.51-54
|
>17.
| Алексеев И. А. Значение ланшафтного картирования для формирования системы рационального природопользования/И. А. Алексеев, А. Г. Филатов // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2000. т.Ч. 2.-С.60-62.
|
>18.
| Сергиенко Ю.П. Взаимодействие "школа-ВУЗ" как необходимое условие подготовки специалиста/Ю. П. Сергиенко // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.44-46
|
>19.
| Бабуцкая Л.А. Жизненное и профессиональное самоопределение личности в период допрофессиональной подготовки/Л. А. Бабуцкая // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск, 2000.-С.4-6.
|
>20.
| Куценко М.Г. Необходимость профилактики профессионально-педагогической дезадаптации студентов в рамках довузовского образования в педагогическом вузе/М. Г. Куценко, С. О. Зуева // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.24-27
|
|
|