Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (54)Аудиовизуальный фонд (190)Фонд редкой книги (6)Выпускные квалификационные работы (2018)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=системы<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.

Слепичева О.А. Формирование индивидуального стиля деятельности - одно из условий профессиональной подготовки будущих учителей/О. А. Слепичева // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.49-51
2.

Сергиенко Ю.П. Взаимодействие "школа-ВУЗ" как необходимое условие подготовки специалиста/Ю. П. Сергиенко // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.44-46
3.

Медведева Л.В. Организация непрерывного образования в Благовещенском государственном педагогическом университете/Л. В. Медведева // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.35-37
4.

Старшинова А.В. Роль творческих задач по математике в довузовской подготовке учащихся/А. В. Старшинова // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.51-54
5.

Арчаков М.К. Некоторые особенности начала переформирования политической системы и образования партий и движений на Дальнем Востоке России (середина 80-х - начало 90-х гг.)/М. К. Арчаков // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 1.-С.31-33
6.

Ступников В.М. Особенности воспитательной системы педагогического вуза/В. М. Ступников // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. -Благовещенск, 1999. т.Ч. 2.-С.70-71.
7.

Тарасова Е.Н. Тест как форма вступительного экзамена по русскому языку на неязыковые факультеты БГПУ/Е. Н. Тарасова // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.55-56
8.

Буслова С.К. Психолого-педагогические условия оптимального использования модульно-рейтинговой системы контроля за самостоятельной учебно- познавательной деятельностью студентов/С. К. Буслова // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.166-168
9.

Баранов А.В. Модернизация системы вузов в КНР и трансформация социально-психологических ценностей китайского общества/А. В. Баранов // Этнопсихологические проблемы в современном мире. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2011. т.Вып. V.-С.12-19
10.

Техногенные системы и экологический риск/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ. - 2019
11.

Бабуцкая Л.А. Жизненное и профессиональное самоопределение личности в период допрофессиональной подготовки/Л. А. Бабуцкая // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск, 2000.-С.4-6.
12.

Куценко М.Г. Необходимость профилактики профессионально-педагогической дезадаптации студентов в рамках довузовского образования в педагогическом вузе/М. Г. Куценко, С. О. Зуева // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.24-27
13.

Буслова С.К. Использование технологии рейтинговой системы контроля и оценки самостоятельной деятельности студентов/С. К. Буслова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.27-29
14.

Калабина Е.В. Профессиональная направленность системы воспитательной работы физико-математического факультета/Е. В. Калабина // Профессиональная направленность воспитательной работы в системе педагогического образования. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.33-34
15.

Головин С.А. К вопросу о политике репрессий на Дальнем Востоке и Амурской области в 1930-е годы/С. А. Головин // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.93-95
16.

Коломеец О.П. Пути реализации валеологического содержания в школьном курсе биологии /О. П. Коломеец // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.72
17.

Калабина Е.В. Математические олимпиады -средство развития познавательного интереса учащихся к предмету/Е. В. Калабина // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.72
18.

Головин С.А. Рассказачивание на Амуре/С. А. Головин // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.95-96
19.

Машиньян А.А. Моделирование педагогических технологий на основе системы обобщенных видов деятельности в преподавании физики/А. А. Машиньян // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т. 18. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Вып. 1:Естественные науки.-С.190-204
20.

Машиньян Е.В. Профессиография как средство подготовки компетентного специалиста/Е. В. Машиньян // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.129-130
 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)