Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (46)Аудиовизуальный фонд (7)Фонд редкой книги (12)Выпускные квалификационные работы (60)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=система<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Днепровская О.А. Аналитическая геометрия на плоскости/О. А. Днепровская, Н. В. Ермак, Е. В. Калабина . - 2010
2.

Лапицкий О.И. Личностно-профессиональное саморазвитие студентов-будущих руководителей образовательных систем в процессе изучения педагогики в вузе/О. И. Лапицкий // Организация ценностно- ориентационной деятельности учащихся педагогического лицея в процессе учебно-профессиональной подготовки. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.132-138
3.

Алутина Е.Ф. Лабораторный практикум по информационным технологиям как система решения учебных задач/Е. Ф. Алутина // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.198-199.
4.

Димова О.И. Система психологических принципов организации личностного педагогического взаимодействия/О. И. Димова // Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции преподавателей и студентов Благовещенского государственного педагогического университета: В 2 ч. Ч.1. -Благовещенск, 1998.-С.28-29
5.

Лукина Е.Ю. Система воспитательной работы на ИПФ/Е. Ю. Лукина // Профессиональная направленность воспитательной работы в системе педагогического образования. -Благовещенск, 1999.-С.46-50.
6.

Иванов А.В. Русско-китайская торговля во второй половине ХIХ века/А. В. Иванов // Краеведение Приамурья. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015. т.№2 (30).-С.7-25
7.

Барабанов А.Н. Система и содержание педагогического образования в США/А. Н. Барабанов // Актуальные проблемы современности. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016. т.Вып. 10.-С.34-37
8.

Луценко О.А. Бально-рейтинговая система оценки как средство активизации учебной деятельности студентов/О. А. Луценко // Непрерывное профессиональное образование: проблемы, перспективы, опыт международного сотрудничества. -Благовещенск, 2012. т.Ч.3.-С.90-92
9.

Баранов А.В. Переход на линейную систему преподавания истории в школе и государственные стандарты третьего поколения/А. В. Баранов // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2017. т.Вып. 17.-С.201-208
10.

Сергиенко Ю.П. Система непрерывного педагогического образования в Амурской области/Ю. П. Сергиенко // Непрерывное образование молодежи и рынок труда: отечественный и зарубежный опыт. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.151-158
11.

Федорищев Б.Г. Возможности настольной издательской системы LaTeX при создании рисунков- презентаций/Б. Г. Федорищев // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -2016:Изд-во БГПУ, 2016.-С.121-127
12.

Бархатова О.Н. Надельная система в Китае и Японии в III - VIII вв./О. Н. Бархатова. - 2001
13.

Друзяка А.В. Судебная система Амурской трудовой социалистической республики ) апрель-сентябрь 1918 г.)/А. В. Друзяка // История гражданской войны на Дальнем Востоке и история русской эмиграции. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021.-С.60-64
14.

Манохин В.М. Человек в информационном поле: модель обучающей системы/В. М. Манохин // Дальневосточный вестник высшего образования. Т. 1, 2000. т.№ 1.-С.29-34.
15.

Баранов А.В. Система права Китайской Народной Республики: особенности и перспективы развития/А. В. Баранов, Т. А. Зайцева // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск, 2023. т.Вып.13.-С.256-263.
16.

Стрелец Б.И. Концептуальные основы создания и функционирования современной системы образования/Б. И. Стрелец // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. -Благовещенск, 2001. т.Т. 19:Естественные науки.-С.264-269.
17.

Шкуркина Е.С. Методический аспект подготовки учащихся к проектированию на занятиях по программе дополнительного образования "Роспись по дереву"/Е. С. Шкуркина // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 21.-С.201-204
18.

Ступников В.М. Концептуальные основы послевузовского образования/В. М. Ступников // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.284-294
19.

Киреева Н.В. Постмодернистская система координат в романе Т. Пинчона "V."/Н. В. Киреева // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 20. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч.1:Гуманитарные науки.-С.150-153
20.

Слепичева О.А. Система преемственности обучения как средство улучшения профессиональной подготовки студентов/О. А. Слепичева // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.60-61
 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)