Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (46)Аудиовизуальный фонд (7)Фонд редкой книги (12)Выпускные квалификационные работы (60)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=система<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Ярмак Ю.Г. 100-бальная система оценок и преподавание физико-математических дисциплин в школах Израиля/Ю.Г. Ярмак // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003.-С.70-71.
2.

Юречко О.В. Качество профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере физической культуры как фактор повышения их конкурентоспособности с учетом коньюктуры рынка труда/О. В. Юречко // Система менеджмента качества в вузе физической культуры: здоровье, образованность, конкурентоспособность. -Челябинск, 2013.-С.279-281
3.

Шкуркина Е.С. Методический аспект подготовки учащихся к проектированию на занятиях по программе дополнительного образования "Роспись по дереву"/Е. С. Шкуркина // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 21.-С.201-204
4.

Шиндялова И.П. Бассейн Амура как природно-антропогенная географическая система/И. П. Шиндялова // Материалы Региональной научно-практической конференции "Приамурье от первопроходцев до наших дней", посвящённой 360-легию похода В.Д. Пояркова и 150-летию Муравьевского сплава по Амуру . -Благовещенск, 2003.-С.46-54
5.

Червова А.А. Методическая система обучения будущих учителей информатики дисциплине "Численные методы"/А. А. Червова, Г. М. Федченко. - 2006
6.

Фотьева О.А. Применение геоинформационных систем в преподавании географии/О. А. Фотьева // Естественно-географическое образование на Дальнем Востоке. -Благовещенск, 2010.-С.157-159
7.

Феоктистов С.В. Система оценки успеваемости и учебного планирования: из опыта бакалавриатов зарубежных вузов /С. В. Феоктистов // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2008. - Т.2.-С.151-160.
8.

Федорищев Б.Г. Возможности настольной издательской системы LaTeX при создании рисунков- презентаций/Б. Г. Федорищев // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -2016:Изд-во БГПУ, 2016.-С.121-127
9.

Ульянова В.В. Система реализации содержания курса "Амуроведение" в исследовательской деятельности учащихся лицея/В.В. Ульянова // Проблемы экологии и рационального использования природных ресурсов в Дальневосточном регионе. -Благовещенск, 2004. - Т.2.-С.70-74
10.

Ступников В.М. Концептуальные основы послевузовского образования/В. М. Ступников // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.284-294
11.

Ступников В.М. Особенности воспитательной системы педагогического вуза/В. М. Ступников // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. -Благовещенск, 1999. т.Ч. 2.-С.70-71.
12.

Стрелец Б.И. Концептуальные основы создания и функционирования современной системы образования/Б. И. Стрелец // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. -Благовещенск, 2001. т.Т. 19:Естественные науки.-С.264-269.
13.

Слепичева О.А. Система преемственности обучения как средство улучшения профессиональной подготовки студентов/О. А. Слепичева // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.60-61
14.

Сергиенко Ю.П. Система непрерывного педагогического образования в Амурской области/Ю. П. Сергиенко // Непрерывное образование молодежи и рынок труда: отечественный и зарубежный опыт. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.151-158
15.

Сергеева А.Г. О сочетаемостных различиях лексем в заключении, в завершение, в довершение/А. Г. Сергеева // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т.22. В 2 ч.. -Благовещенск, 2007. - Ч. 2. Гуманитарные науки.-С.11-18.
16.

Селезнева О.В. Система психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации студентов педагогического вуза/О. В. Селезнева // Оптимизация процесса адаптации студентов к новым условиям жизнедеятельности: теоретические и методические аспекты. -Москва, 2013
17.

Манохин В.М. Человек в информационном поле: модель обучающей системы/В. М. Манохин // Дальневосточный вестник высшего образования. Т. 1, 2000. т.№ 1.-С.29-34.
18.

Малиновский Ю.В. Местничество как система регулирования служебных отношений дворянского сословия в русском государстве XVI в./Ю. В. Малиновский // Чтения памяти профессора Александра Александровича Сидоренко. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 8.-С.97-101
19.

Луценко О.А. Бально-рейтинговая система оценки как средство активизации учебной деятельности студентов/О. А. Луценко // Непрерывное профессиональное образование: проблемы, перспективы, опыт международного сотрудничества. -Благовещенск, 2012. т.Ч.3.-С.90-92
20.

Лукина Е.Ю. Система воспитательной работы на ИПФ/Е. Ю. Лукина // Профессиональная направленность воспитательной работы в системе педагогического образования. -Благовещенск, 1999.-С.46-50.
 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)