Поисковый запрос: <.>K=роль<.> |
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Новиков Д.Г. Роль объединений интеллигенции в формировании культурной среды Дальнего Востока России в конце XIX - начале XX вв./Д. Г. Новиков // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. В 2-х ч. Ч. 2. -Благовещенск, 2002. т.Вып. 3.-С.7-22.
|
>2.
| Иванова И.В. Роль переживаний в становлении личностной идентичности у детей 6-9 лет/И. В. Иванова // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.24-28
|
>3.
| Шиндялова И.П. Амурские экспедиции (1844-1855 гг.) и их роль в решении Амурского вопроса/И. П. Шиндялова // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 21. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2004.-Ч.1: Гуманитарные науки.-С.64-80
|
>4.
| Насонова Л.Г. Роль педагогических дисциплин в профессиональной подготовке студентов в педуниверситете/Л. Г. Насонова // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.13-15
|
>5.
| Киреева Н.В. Роль литературных институций в динамике литературного процесса в Амурской области во второй половине XX века/Н. В. Киреева // Лосевские чтения -2015. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.54-59
|
>6.
| Новиков Д.Г. Генезис дальневосточной интеллигенции и ее роль в формировании культурной среды региона (вторая половина XIX - начало XX века)/Д. Г. Новиков // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.146-153.
|
>7.
| Блохина С.Е. Роль экологического факультатива в формированиии личности младшего школьника/С. Е. Блохина // Проблемы саморазвития личности в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.48-49
|
>8.
| Шматько О.Е. Роль общения в процессе саморазвития студентов педагогического вуза/О. Е. Шматько // Проблемы саморазвития личности в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.156-157
|
>9.
| Старшинова А.В. Роль геометрических задач в развитии пространственного воображения учащихся VII - IX классов/А. В. Старшинова // Актуальные вопросы современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Вып. 1.-С.130-138
|
>10.
| Сорокина Н.И. Роль музыкально-речевых игр со звучащими жестами в развитии чувства ритма/Н. И. Сорокина // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.195-197
|
>11.
| Яценко Е.А. Компоненты наркотизма и их роль в распространении заболеваний, передающихся половым путем/Е. А. Яценко, О. Г. Яценко, Л. А. Антонова // Школа без наркотиков. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.177-178
|
>12.
| Урманов А.В. Роль газеты "Амурский пионер" в литературной жизни Приамурья начала 1910-х годов/А. В. Урманов // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2015. т.№1(29).-С.43-52
|
>13.
| Чикова Е.В. Роль учебной практики по естествознанию в подготовке учителя начальных классов/Е. В. Чикова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.39-41
|
>14.
| Киреев А.А. Место, роль и политика России, США и Китая в современных международных отношениях: общая характеристика/А. А. Киреев // Россия, США и Китай в современном мире: взаимные представления российской, американской и китайской молодёжи . -Благовещенск, 2015.-С.11-24
|
>15.
| Юречко О.В. Состояние здоровья учителей как социальная проблема /О. В. Юречко // Роль социальных, медико-биологических и гигиенических факторов в формировании здоровья населения. -Пенза, 2007.-С.117-120
|
>16.
| Карнаух Н.В. Роль личности преподавателя высшей школы в осуществлении её модернизации (исторический аспект проблемы)/Н. В. Карнаух // Понятийный аппарат педагогики и образования. -Екатеринбург, 2015. т.Вып.8.-С.226-235
|
>17.
| Рудакова Н.П. Роль учебной практики в формировании профессиональной компетентности выпускников-бакалавров/Н. П. Рудакова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.42-44
|
>18.
| Киреева Н.В. Роль недели зарубежной литературы в проведении практики в средней школе: из опыта работы/Н. В. Киреева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.237-239
|
>19.
| Урманов А.В. Роль научно-исследовательской работы кафедры в организации учебной и производственной практик/А. В. Урманов // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.254-256
|
>20.
| Иванова И.В. Роль психолого-педагогической практики в становлении профессиональной идентичности у студентов педвуза/И. В. Иванова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.234-237
|
|
|