Поисковый запрос: <.>K=роль<.> |
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Еропкина А.С. Учебные курсы по психологии и их роль в профессиональном образовании/А.С. Еропкина // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.35-39
|
>2.
| Карацуба В.Б. Роль межпредметных связей при изучении естествознания в 7 классе/В.Б. Карацуба, В.Н. Чепкина // Инновационные технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2005. т.С.38-39
|
>3.
| Ковалева Н.Д. Роль курсов по выбору в профессиональной подготовке будущих учителей /Н.Д. Ковалева // Новые технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2004.-С.136-137.
|
>4.
| Чайкина Т.Г. Роль организационной культуры учебного учреждения в сохранении традиционных ценностей/Т.Г. Чайкина // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.158-160
|
>5.
| Карацуба В.Б. Роль историзма при изучении атомной физики в средней школе/В.Б. Карацуба, З.В. Гарипова. - 2003.-Ч.3 // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2003. - Ч.3.-С.36-37
|
>6.
| Бубликова О.В. Роль студенческого самоуправления в профилактике профессиональной деформации будущих учителей/О.В. Бубликова // Личностно-профессиональная деформация специалистов педагогических профессий. -Благовещенск, 2004. - Ч.2. т.С.261-264
|
>7.
| Кора Н.А. Роль куратора в организации волонтерской деятельности по предупреждению наркотизации студентов вуза/Н.А. Кора // Организация внеучебной работы в профессиональной школе: проблемы и пути их решения. -Благовещенск, 2005. т.С.36-41
|
>8.
| Ланкин С.В. Роль демонстрационного физического эксперимента в учебном процессе /С.В. Ланкин // Новые технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2004.-С.28-31.
|
>9.
| Карнаух Н.В. Роль методического совета в становлении профессиональной компетентности преподавателя вуза/Н.В. Карнаух // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.10-16
|
>10.
| Званцова М.Е. Роль воспитательного потенциала устного народного творчества в развитии коммуникативного ядра личности старшего дошкольника/М.Е. Званцова // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2003. - Ч.1. т.С.210-212
|
>11.
| Карацуба В.Б. Роль рабочей тетради при изучении физики в 10 классе средней школы/В.Б. Карацуба, С.В. Ланкин // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003.-С.47-48.
|
>12.
| Кочегарова А.Д. Роль философии в становлении профессиональной компетенции специалиста/А.Д. Кочегарова // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.180-182
|
>13.
| Гуськов, В.В. Толпа как действующий персонаж "Красного Колеса" и его роль в раскрытии историософских воззрений автора/В.В. Гуськов // "Красное колесо" А.И. Солженицына : Художественный мир. Поэтика. Культурный контекст. -Благовещенск, 2005.-С.197-243
|
>14.
| Сизоненко Ю.А. Роль активных методов обучения в формировании профессиональной направленности студентов/Ю.А. Сизоненко // Модернизация языкового образования в 21 веке. -Благовещенск, 2004. т.С.207-211
|
>15.
| Мещерова Л.Ф. Роль педагогической практики в становлении профессиональной компепетентности будущего учителя/Л.Ф. Мещерова // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.285-287.
|
>16.
| Яценко Е.А. Компоненты наркотизма и их роль в распространении заболеваний, передающихся половым путем/Е. А. Яценко, О. Г. Яценко, Л. А. Антонова // Школа без наркотиков. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.177-178
|
>17.
| Старшинова А.В. Роль геометрических задач в развитии пространственного воображения учащихся VII - IX классов/А. В. Старшинова // Актуальные вопросы современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Вып. 1.-С.130-138
|
>18.
| Новиков Д.Г. Генезис дальневосточной интеллигенции и ее роль в формировании культурной среды региона (вторая половина XIX - начало XX века)/Д. Г. Новиков // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.146-153.
|
>19.
| Сорокина Н.И. Роль музыкально-речевых игр со звучащими жестами в развитии чувства ритма/Н. И. Сорокина // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.195-197
|
>20.
| Блохина С.Е. Роль экологического факультатива в формированиии личности младшего школьника/С. Е. Блохина // Проблемы саморазвития личности в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.48-49
|
|
|