Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (20)Аудиовизуальный фонд (4)Фонд редкой книги (9)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=речь<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Якимчук В.С. Формирование правильного произношения слов сложной слоговой структуры у детей с общим недоразвитием речи/В. С. Якимчук, Н. П. Рудакова // Материалы 60-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 3 ч.. -Благовещенск, 2010. - Ч.1.-С.208-211
2.

Тарасова Е.Н. Реплики повторы в нашей речи /Е.Н. Тарасова // Молодёжь XXI века : шаг в будущее. -Благовещенск, 2002.-С.14-15.
3.

Тарасова Е.Н. Особенности речи педагога/Е. Н. Тарасова // Реализация принципа научности в преподавании филологических дисциплин: (к 290-летию со дня рождения М.В. Ломоносова). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.-С.106-111
4.

Тарасова Е.Н. Особенности повторов в устной педагогической речи/Е. Н. Тарасова // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 20. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2:Гуманитарные науки.-С.74-87
5.

Тарасова Е.Н. Коммуникативный стиль - исторически сложившаяся, национальная манера общения/Е. Н. Тарасова // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 22. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2005.-Ч.2: Гуманитарные науки.-С.4-11
6.

Сотникова Е.Ю. Творческие задания на занятиях "Культура речевого общения"/Е. Ю. Сотникова // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.63-65
7.

Сорокина Н.И. Возможности пения в развитии диалогической речи дошкольников/Н. И. Сорокина, Д. Манжалий // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.144-147
8.

Рудакова Н.П. Формирование категории местоимений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/Н. П. Рудакова, М.А. Магрычева // Материалы 58-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2008. - Ч.1.-С.238-241.
9.

Рудакова Н.П. Типология логопедических занятий по формированию связной описательной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи/Н. П. Рудакова, Е. В. Лесовая // Нарушения в развитии детей : диагностика и коррекция. -Благовещенск, 2009.-С.22-25.
10.

Рудакова Н.П. Логопедическая работа по формированию словаря признаков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи на притяжательных прилагательных/Н. П. Рудакова, А. А. Июдина // Материалы 58-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2008. - Ч.1.-С.226-229.
11.

Рудакова Н.П. Актуальные проблемы овладения грамматическим строем речи в норме и патологии/Н. П. Рудакова // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.191-195
12.

Пирко В.В. Об описании просторечия как функционального страта языка/В. В. Пирко // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Ч. 1.-С.189-192
13.

Пирко В.В. Некоторые вопросы деривации имен существительных разговорно-просторечного характера (регион Амурской области)/В. В. Пирко // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.108-111
14.

Пирко В.В. К вопросу о новых подходах к процессу обучения письменной речи/В. В. Пирко // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 1.-С.116-118
15.

Никифорова М.В. Некоторые вопросы обучения устной речи на иностранном языке/М. В. Никифорова // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. Ч. 1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.181-184
16.

Миланич И.М. Алгоритм реализации учебно-методического комплекса по практике устной речи на основе учебника китайского языка (Мост)/И. М. Миланич // Дальневосточный вестник высшего образования. Т. 12, 2011. т.№ 1.-С.75-79.
17.

Мещерова Л.Ф. Тестирование коммуникативной компетенции в иноязычной речи студентов/Л. Ф. Мещерова // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.113-116.
18.

Мещерова Л.Ф. Проблема ситуации при обучении диалогической речи/Л. Ф. Мещерова // Материалы 58-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2008. - Ч.2.-С.158-161.
19.

Матвеева Е.Н. Функционально-семантическое поле художественного текста /Е. Н. Матвеева // Ученые записки Благовещенского педагогического университета. Т.22. В 2 ч. . -Благовещенск, 2007. - Ч.2. Гуманитарные науки.-С.65-79.
20.

Кухаренко С.В. Особенности обучения устной монологической речи/С. В. Кухаренко // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 21.-С.263-268
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)