Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (20)Аудиовизуальный фонд (4)Фонд редкой книги (9)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=речь<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Быкова Г.В. Словарь "несуществующих слов": фантастика или реальность?/Г.В. Быкова, О.Б. Пылаева // Лакуны в языке и речи . -Благовещенск, 2003. т.С.20-27
2.

Пирко В.В. К вопросу о новых подходах к процессу обучения письменной речи/В. В. Пирко // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 1.-С.116-118
3.

Тарасова Е.Н. Реплики повторы в нашей речи /Е.Н. Тарасова // Молодёжь XXI века : шаг в будущее. -Благовещенск, 2002.-С.14-15.
4.

Матвеева Е.Н. Функционально-семантическое поле художественного текста /Е. Н. Матвеева // Ученые записки Благовещенского педагогического университета. Т.22. В 2 ч. . -Благовещенск, 2007. - Ч.2. Гуманитарные науки.-С.65-79.
5.

Мещерова Л.Ф. Тестирование коммуникативной компетенции в иноязычной речи студентов/Л. Ф. Мещерова // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.113-116.
6.

Мещерова Л.Ф. Проблема ситуации при обучении диалогической речи/Л. Ф. Мещерова // Материалы 58-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2008. - Ч.2.-С.158-161.
7.

Рудакова Н.П. Логопедическая работа по формированию словаря признаков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи на притяжательных прилагательных/Н. П. Рудакова, А. А. Июдина // Материалы 58-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2008. - Ч.1.-С.226-229.
8.

Рудакова Н.П. Формирование категории местоимений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/Н. П. Рудакова, М.А. Магрычева // Материалы 58-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2008. - Ч.1.-С.238-241.
9.

Рудакова Н.П. Типология логопедических занятий по формированию связной описательной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи/Н. П. Рудакова, Е. В. Лесовая // Нарушения в развитии детей : диагностика и коррекция. -Благовещенск, 2009.-С.22-25.
10.

Якимчук В.С. Формирование правильного произношения слов сложной слоговой структуры у детей с общим недоразвитием речи/В. С. Якимчук, Н. П. Рудакова // Материалы 60-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 3 ч.. -Благовещенск, 2010. - Ч.1.-С.208-211
11.

Гашинская С.В. Развитие эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью просодических возможностей стихотворных текстов/С. В. Гашинская, Н. П. Рудакова // Материалы 59-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2009. - Ч. 1.-С.147-152.
12.

Кузнецова А.П. Совершенствование навыков полилогической речи на старшем этапе обучения иностранным языкам на основе дискуссии/А. П. Кузнецова, А. Асеева // Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2013. - Ч.1.-С.147-148
13.

Коваль Н.Н. Технология использования коллажа для формирования навыка устной речи учащихся на уроках китайского языка/Н. Н. Коваль, Н. Л. Глазачева // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.33-36
14.

Сорокина Н.И. Возможности пения в развитии диалогической речи дошкольников/Н. И. Сорокина, Д. Манжалий // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.144-147
15.

Francois Mauriac. Therese Desoueyroux/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ. - 2016
16.

Григорьева И.Л. Русская речевая практика/И. Л. Григорьева. - 2017
17.

Тарасова Е.Н. Коммуникативный стиль - исторически сложившаяся, национальная манера общения/Е. Н. Тарасова // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 22. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2005.-Ч.2: Гуманитарные науки.-С.4-11
18.

Рудакова Н.П. Актуальные проблемы овладения грамматическим строем речи в норме и патологии/Н. П. Рудакова // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.191-195
19.

Иващик Е.А. Тест как средство контроля сформированности коммуникативной компетенции на занятиях по практике устной и письменной речи/Е. А. Иващик // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.29-31
20.

Воропай Е.В. Современная языковая ситуация и требования к речи педагога/Е. В. Воропай // Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции преподавателей и студентов Благовещенского государственного педагогического университета: В 2 ч. Ч.1. -Благовещенск, 1998.-С.120-121
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)