Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (26)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (9)Выпускные квалификационные работы (90)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=речи<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60  
1.

Аниховская Т.В. Основные трудности при выполнении заданий устной части ЕГЭ по английскому языка/Т. В. Аниховская, Д. Р. Стрельцова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск, 2016.-С.7-10
2.

Климас Т.А. Особенности делового письма как одного из жанров официально-деловой речи СКЯ/Т. А. Климас // Россия и Китай: аспекты взаимодействия и взаимовлияния. -Благовещенск, 2013.-С.70-74
3.

Коваленченко Е.Н. Песочная технология как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста/Е. Н. Коваленченко, Н. В. Хлопова // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.100-102
4.

Коваль Н.Н. Технология использования коллажа для формирования навыка устной речи учащихся на уроках китайского языка/Н. Н. Коваль, Н. Л. Глазачева // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.33-36
5.

Пьянникова А.Н. Метод проектов как средство обучения монологической речи на уроках китайского языка в старших классах/А. Н. Пьянникова, Н. Л. Глазачева // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.113-117
6.

Мурзина А.А. К вопросу о формировании компенсаторной компетенции старшеклассников на уроке иностранного языка при обучении монологической речи/А. А. Мурзина, А. П. Кузнецова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.83-87
7.

Лазуренко С.С. Развитие умений диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку/С. С. Лазуренко, О. А. Масловец // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.59-63
8.

Глазунова К.Е. Система логопедической работы по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи/К. Е. Глазунова, О. Н. Пенцак // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.68-72
9.

Глазунова К.Е. Нетрадиционные приёмы коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста при общем недоразвитии речи/К. Е. Глазунова, Е. В. Барышникова // Материалы 62-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2012. - Ч.1.-С.138-144
10.

Коваленко И.А. Из опыта применения информационно-коммуникативных технологий на занятиях по практике речи/И. А. Коваленко // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.236-241.
11.

Хлебникова О.А. Проблемы обучения иностранных граждан продуктивной письменной речи (сочинению) на начальном этапе обучения/О. А. Хлебникова // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.129-130
12.

Иващик Е.А. Невербальная наглядность как полифункциональное средство создания языковой парасферы при обучении монологической речи на языковом факультете/Е. А. Иващик // Материалы 62-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2012. - Ч.2.-С.54-57
13.

Кузнецова А.П. Совершенствование навыков полилогической речи на старшем этапе обучения иностранным языкам на основе дискуссии/А. П. Кузнецова, А. Асеева // Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2013. - Ч.1.-С.147-148
14.

Мищенко Н.О. Применение компьютерных технологий для обучения дошкольников с общим недоразвитием речи/Н. О. Мищенко, Н. П. Рудакова // Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2013. - Ч.1.-С.78-80
15.

Глазунова К.Е. Логопедическая работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/К. Е. Глазунова, О. Н. Пенцак // Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2013. - Ч.1.-С.51-55
16.

Каргина Т.Д. Особенности функционирования франкоязычной лексики в современной русской речи/Т. Д. Каргина // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты. -Благовещенск:[Изд-во БГПУ], 2007. т.Ч. 1.-С.244-250
17.

Кухаренко С.В. Практикум по развитию русской разговорной речи/С. В. Кухаренко. - 2021
18.

Семочкин А.Н. Синтез и распознание речи/А. Н. Семочкин // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2000,N Ч. 2.-С.52-54.
19.

Галуза О.Ю. Мотивационно связанные слова в речи диалектоносителей (на материале говоров Приамурья)/О. Ю. Галуза // Мир языков и культура. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.13-17
20.

Быкова Г.В. Обучение звучащей речи в школе/Г. В. Быкова. - 2002
 1-20    21-40   41-60  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)