Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (26)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (9)Выпускные квалификационные работы (90)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=речи<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.

Аниховская Т.В. Основные трудности при выполнении заданий устной части ЕГЭ по английскому языка/Т. В. Аниховская, Д. Р. Стрельцова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск, 2016.-С.7-10
2.

Климас Т.А. Особенности делового письма как одного из жанров официально-деловой речи СКЯ/Т. А. Климас // Россия и Китай: аспекты взаимодействия и взаимовлияния. -Благовещенск, 2013.-С.70-74
3.

Коваленченко Е.Н. Песочная технология как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста/Е. Н. Коваленченко, Н. В. Хлопова // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.100-102
4.

Коваль Н.Н. Технология использования коллажа для формирования навыка устной речи учащихся на уроках китайского языка/Н. Н. Коваль, Н. Л. Глазачева // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.33-36
5.

Пьянникова А.Н. Метод проектов как средство обучения монологической речи на уроках китайского языка в старших классах/А. Н. Пьянникова, Н. Л. Глазачева // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.113-117
6.

Мурзина А.А. К вопросу о формировании компенсаторной компетенции старшеклассников на уроке иностранного языка при обучении монологической речи/А. А. Мурзина, А. П. Кузнецова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.83-87
7.

Лазуренко С.С. Развитие умений диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку/С. С. Лазуренко, О. А. Масловец // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.59-63
8.

Глазунова К.Е. Система логопедической работы по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи/К. Е. Глазунова, О. Н. Пенцак // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.68-72
9.

Глазунова К.Е. Нетрадиционные приёмы коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста при общем недоразвитии речи/К. Е. Глазунова, Е. В. Барышникова // Материалы 62-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2012. - Ч.1.-С.138-144
10.

Коваленко И.А. Из опыта применения информационно-коммуникативных технологий на занятиях по практике речи/И. А. Коваленко // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.236-241.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)