Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (29)Авторефераты (19)Выпускные квалификационные работы (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реализация<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.

Ануфриенко Е.В. Особенности адаптации первокурсников в вузе/Е.В. Ануфриенко // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.109-112
2.

Баранов А.Ф. О необходимости реструктуризации физического образования в педагогическом университете/А.Ф. Баранов, С.В. Ланкин // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.70-71
3.

Быкова Г.В. Явление лакунарности на уроках русского языка в школе/Г. В. Быкова // Реализация принципа научности в преподавании филологических дисциплин: (к 290-летию со дня рождения М.В. Ломоносова). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.-С.18-23
4.

Вовк Г.А. Реализация регионального компонента в процессе обучения студентов вуза/Г. А. Вовк // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.136-139
5.

Галуза О.Ю. Повторение как способ установления внутри - и межпредметных связей при изучении современного русского языка/О.Ю. Галуза // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.62-66
6.

Галуза О.Ю. Изучение изобразительно-выразительных свойств наречий на уроках русского языка в средней школе/О. Ю. Галуза // Реализация принципа научности в преподавании филологических дисциплин: (к 290-летию со дня рождения М.В. Ломоносова). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.-С.26-33
7.

Глазачева Н.Л. Категория вежливости в китайском языке и её языковая реализация в свете специфики китайского ассоциативного мышления/Н. Л. Глазачева // Россия и Китай: аспекты взаимодействия и взаимопонимания. -Благовещенск, 2009.-С.37-39
8.

Городецкая В.В. Цветовая деталь в рассказе А.П. Чехова "Ионыч"/В. В. Городецкая // Реализация принципа научности в преподавании филологических дисциплин: (к 290-летию со дня рождения М.В. Ломоносова). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.-С.36-39
9.

Димова О.И. Проблема развития субъективной позиции у студентов педагогического вуза/О.И. Димова // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.153-155
10.

Еропкина А.С. Учебные курсы по психологии и их роль в профессиональном образовании/А.С. Еропкина // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.35-39
11.

Залесская О.В. Реализация регионального компонента в спецкурсе "История российско-китайских отношений"/О.В. Залесская // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2003. - Ч.2.-С.62-63
12.

Иващик Е.А. Реализация принципа сознательности при обучении иностранным языкам в средней школе/Е. А. Иващик // Мир языков и культура. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.124-128
13.

Иващик Е.А. Реализация социокультурного подхода при обучении старшеклассников немецкому языку /Е. А. Иващик, В. Д. Мироненко // Материалы 60-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 3 ч.. -Благовещенск, 2010. - Ч.2.-С.42-44
14.

Исаченко О.П. Реализация принципа преемственности в подготовке учителей сельской школы/О.П. Исаченко // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.135-143
15.

Карацуба Л.П. Преемственность при обучении физике в лицее/Л.П. Карацуба, В.Б. Карацуба // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.112-114
16.

Карацуба Л.П. Преемственность при установлении природы оптического излучения/Л.П. Карацуба В.Б. Карацуба // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.72-73
17.

Карнаух Н.В. Реализация принципа преемственности в историко-педагогической подготовке преподавателей высшей школы/Н. В. Карнаух // Преподавание историко-педагогических дисциплин в учреждениях высшего профессионального образования: содержание и современные подходы. -Волгоград, 2012.-С.367-273
18.

Коваленко И.А. Роль иноязычной литературы в формировании образа выпускника факультета иностранных языков/И.А. Коваленко // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.168-176
19.

Конюшок А.А. Планирование и реализация стратегического плана развития на муниципальном уровне в Амурской области/А. А. Конюшок // Проблемы рыночной экономики России. -Благовещенск, 2009.-С.16-25.
20.

Кочегарова А.Д. О преемственности в преподавании философии/А.Д. Кочегарова // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.23-27
 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)