Поисковый запрос: <.>K=реализация<.> |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Ануфриенко Е.В. Особенности адаптации первокурсников в вузе/Е.В. Ануфриенко // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.109-112
|
>2.
| Баранов А.Ф. О необходимости реструктуризации физического образования в педагогическом университете/А.Ф. Баранов, С.В. Ланкин // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.70-71
|
>3.
| Быкова Г.В. Явление лакунарности на уроках русского языка в школе/Г. В. Быкова // Реализация принципа научности в преподавании филологических дисциплин: (к 290-летию со дня рождения М.В. Ломоносова). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.-С.18-23
|
>4.
| Вовк Г.А. Реализация регионального компонента в процессе обучения студентов вуза/Г. А. Вовк // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.136-139
|
>5.
| Галуза О.Ю. Повторение как способ установления внутри - и межпредметных связей при изучении современного русского языка/О.Ю. Галуза // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.62-66
|
>6.
| Галуза О.Ю. Изучение изобразительно-выразительных свойств наречий на уроках русского языка в средней школе/О. Ю. Галуза // Реализация принципа научности в преподавании филологических дисциплин: (к 290-летию со дня рождения М.В. Ломоносова). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.-С.26-33
|
>7.
| Глазачева Н.Л. Категория вежливости в китайском языке и её языковая реализация в свете специфики китайского ассоциативного мышления/Н. Л. Глазачева // Россия и Китай: аспекты взаимодействия и взаимопонимания. -Благовещенск, 2009.-С.37-39
|
>8.
| Городецкая В.В. Цветовая деталь в рассказе А.П. Чехова "Ионыч"/В. В. Городецкая // Реализация принципа научности в преподавании филологических дисциплин: (к 290-летию со дня рождения М.В. Ломоносова). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.-С.36-39
|
>9.
| Димова О.И. Проблема развития субъективной позиции у студентов педагогического вуза/О.И. Димова // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.153-155
|
>10.
| Еропкина А.С. Учебные курсы по психологии и их роль в профессиональном образовании/А.С. Еропкина // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.35-39
|
|
|