Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (49)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (7)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=процесс<.>
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
1.

Карацуба Л.П. Организация учебного процесса по физике на естественно-географическом факультете/Л.П. Карацуба // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003.-С.20-22.
2.

Пирко В.В. К вопросу о новых подходах к процессу обучения письменной речи/В. В. Пирко // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 1.-С.116-118
3.

Калнинш Л.М. Рефлексия как условие становления профессиональной компетентности будущего учителя технологии/Л.М. Калнинш // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процесс. -Благовещенск, 2004. т.С.36-42.
4.

Буслова С.К. Формирование рефлексивной деятельности студентов/С.К. Буслова // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.45-47
5.

Кияшко И.С. Становление профессиональной компетентности будущего учителя технологии в учебно-воспитательном процессе/И.С. Кияшко // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004.-С.С.213-214
6.

Полищук Е.В. Роль метода проекта в учебно-воспитательном процессе/Полищук, Е.В. // Новые технологии в обучении физике, математике и информатике. -Благовещенск, 2004.-С.95-97.
7.

Еропкина А.С. Способы психологической помощи в процессе подготовки будущего педагога/А.С. Еропкина // Личностно-профессиональная деформация специалистов педагогических профессий. -Благовещенск, 2004. - Ч.1. т.С.84-89
8.

Киселева Т.В. Влияние профессиональной деформации преподавателей швейных дисциплин вузов на процесс становления будущих инженеров-конструкторов и учителей технологии/Т.В. Киселева // Личностно-профессиональная деформация специалистов педагогических профессий. -Благовещенск, 2004. - Ч.1. т.С.146-148
9.

Еропкина А.С. Педагогику и психологию ненасилия в учебно-воспитательный процесс/А. С. Еропкина, Н. М. Меньшикова // Материалы 60-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2010. - Ч. 1.-С.15-21
10.

Днепровская О.А. Домашняя работа как необходимый компонент учебно-воспитательного процесса на уроках математики/О. А. Днепровская, О. Г. Дружинина // Материалы 62-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2012. - Ч.3.-С.22-26
11.

Войцеховская М.Ф. Роль ресурсного центра в процессе внедрения ИКТ в учебно-воспитательный процесс МОУ СОШ с. Новое/М. Ф. Войцеховская, А. А. Панасюк // Вестник образования. -Благовещенск, 2009. - Ч.2.-С.130-136.
12.

Зуева С.О. Программно-методическое обеспечение процесса самоопределения старшеклассников на уроках психологии/С. О. Зуева // Вестник образования. -Благовещенск, 2005. - Вып.2.-С.138-144
13.

Никифорова М.В. Обучение языку специальности как процесс формирования терминологического аппарата, развития навыков работы с литературой и профессионального общения на английском языке/М. В. Никифорова // Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2013. - Ч.1.-С.164-166
14.

Санабасова Р.К. Этнопедагогическая компетентность будущего учителя/Р. К. Санабасова // Современный учебно-воспитательный процесс в профессиональной школе: теория и практика. -Благовещенск, 2010.-С.205-210
15.

Луценко О.А. Организация научно-исследовательской деятельности студентов в высшем учебном заведении/О. А. Луценко // Современный учебно-воспитательный процесс в профессиональной школе: теория и практика. -Благовещенск, 2010.-С.98-100
16.

Кухаренко О.Н. Реализация межпредметной проектной деятельности в условиях диалога культур в образовательном процессе педагогического вуза/О. Н. Кухаренко // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.46-52
17.

Бортновская И.А. Проблемы реализации практико-ориентированного подхода в дошкольном образовании в контексте ФГОС на современном этапе/И. А. Бортновская // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.16-20
18.

Губенко Н.О. Ценностно-смысловые компетенции при обучение математике/Н. О. Губенко, Н. В. Ермак // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.3. -Благовещенск:Изд-во БГПУ.-С.19-23
19.

Днепровская О.А. Развитие навыков самоконтроля у учащихся основной школы в процессе обучения решению текстовых задач/О. А. Днепровская, А. А. Соболев // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.40-44
20.

Зуева С.О. Патриотизм как фактор национально-этнической самоидентификации в подростковом и раннем юношеском возрасте/С. О. Зуева // Этнопсихология: актуальные проблемы современного мира. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.77-83
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)