Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (18)Аудиовизуальный фонд (189)Фонд редкой книги (4)Выпускные квалификационные работы (2031)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=программы<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Войтус Л.В. Особенности организации занятий АФК для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, обучающихся на дому/Л. В. Войтус, Н. Г. Войтус // Теоретические и практические проблемы физической культуры и спорта: пути развития. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2018.-С.87-92
2.

Сергиенко Ю.П. Особенности подготовки учителя в современных условиях/Ю. П. Сергиенко // Реализация программы развития образования: проблемы, поиски, решения. -Благовещенск:Амурский ИППК, 2001.-С.14-16
3.

Ступников В.М. Проблемы развития региональной системы образования и пути их решения/В. М. Ступников // Реализация программы развития образования: проблемы, поиски, решения. -Благовещенск:Амурский ИППК, 2001.-С.5-14.
4.

Жидков В.В. Методы научного исследования в реализации программы учебной практики/В. В. Жидков // Физика: фундаментальные и прикладные исследования, образование. -Благовещенск:[б. и.], 2019.-С.220-222
5.

Калнинш Л.М. Специфика программы инклюзивного образования художественного отделения детской школы искусств с. Возжаевка/Л. М. Калнинш // Материалы 67-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2017. т.Ч. 1.-С.257-259
6.

Колесникова Л.Г. Особенности содержания программы "Методы экологических исследований" для специальности "013100-Экология"/Л. Г. Колесникова, В. А. Кашина // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000. т.Ч. 2.-С.66-68
7.

Процукович Е.П. Методическое сопровождение разработки программы психолого-педагогической коррекции на учебной практике студентами-психологами/Е. П. Процукович // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.96-99
8.

Межакова Е.Л. Реализация программы дополнительной квалификации "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации": опыт и пути модернизации/Е. Л. Межакова // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. -Благовещенск, 2010.-С.310-312
9.

Камышная О.Н. Программы электронного тестирования в обучении истории в коррекционных классах/О. Н. Камышная // Актуальные проблемы современности. -Благовещенск, 2010. - Вып. 4.-С.120-126.
10.

Основы комплексной автоматизированной системы проектирования/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ. - 2016
11.

Донченко А.И. Краткая история ракетно-ядерной программы КНДР (1950-2013)/А. И. Донченко // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск, 2013. - Вып.13.-С.45-56
12.

Залесская О.В. Цели и содержание учебно-образовательной программы по китайскому языку для учащихся педагогического лицея/О.В. Залесская // Вестник образования. -Благовещенск, 2003. - Вып. 1. т.С.8-12
13.

Курочкин С.В. Вариативные части комплексной программы по физическому воспитанию для учащихся 5-7 классов общеобразовательной школы/С.В. Курочкин
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)