Поисковый запрос: <.>K=практика<.> |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Щербакова О.И. Теория и практика школьного литературного анализа/О.И. Щербакова. - 2003
|
>2.
| Дневник полевой практики по биологии/БГПУ. - 2003
|
>3.
| Железнова Е.В. Полевая практика по биологии/Е.В. Железнова. - 2003
|
>4.
| Мещерова Л.Ф. Роль педагогической практики в становлении профессиональной компепетентности будущего учителя/Л.Ф. Мещерова // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.285-287.
|
>5.
| Самсонова Е.В. Производственная практика как этап личностно-профессионального самоопределения будущего специалиста/Е.В. Самсонова // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.293-294
|
>6.
| Преддипломная практика и выполнение выпускной работы/БГПУ. - 2005
|
>7.
| Алексеев И.А. Геоморфология/И. А. Алексеев. - 2006
|
>8.
| Межакова Е.Л. Переводческая практика в системе подготовки специалистов по дополнительной квалификации "переводчик в сфере профессиональной коммуникации"/Е. Л. Межакова // Материалы 56-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2006. - Ч. 2.-С.153-156.
|
>9.
| Сова О.Н. Идеология и практика современных сапатистов сквозь призму мексиканских индейских мифов/О. Н. Сова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. -СПб., 2008. - Ч.1,№34(74): Аспирантские тетради .-С.456-461.
|
>10.
| Рудакова Н.П. Логопедическая практика студентов 4 курса/Н. П. Рудакова. - 2008
|
>11.
| Кучеренко Н.Л. Теория и практика обучения иностранному языку/Н. Л. Кучеренко. - 2008
|
>12.
| Юречко О.В. Педагогическая практика студентов факультета физической культуры и спорта/О. В. Юречко, Г. А. Носикова, Л. П. Кульберг. - 2010
|
>13.
| Ступникова Т. В. Полевая практика по ботанике с основами фитоценологии в Приамурье/Т. В. Ступникова, А. В. Соколова. - 2008
|
>14.
| Залесская О.В. Значение дисциплины "Теория и практика перевода" в формировании личности-субъекта диалога культур при обучении студентов международного факультета БГПУ/О. В. Залесская // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.2.-С.125-128
|
>15.
| Бабуцкая Л.А. Целеполагание как этап проектировочной деятельности студентов на педагогической практике в школе/Л. А. Бабуцкая // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. т.Ч. 1.-С.40-44.
|
>16.
| Юречко О.В. Педагогическая практика студентов факультета физической культуры и спорта как одно из условий формирования профессиональных компетенций/О. В. Юречко, Г. А. Носикова, Н. И. Гонта // // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.45-49
|
>17.
| Юречко О.В. Содержание обучения школьников технико-тактическим приёмам игры лапта/О. В. Юречко // Теория и практика физической культуры, 2013. т.№12.-С.45-49
|
>18.
| Лапицкий О.И. Практика моделирования систем общешкольной оценки качества в образовательных учреждениях Амурской области в условиях внедрения ФГОС общего образования/О. И. Лапицкий // "Система оценки качества образования и её построение в регионах" в рамках федерального Проекта "Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования". -Пермь, 2013.-С.37-43
|
>19.
| Калнинш Л.М. ИДП саморазвития учителя. Профессиональное саморазвитие учителя: теория и практика /Л. М. Калнинш. - 2011
|
>20.
| Киселева Т.В. Возможности стимулирования самостоятельной работы студентов при изучении конструкторских дисциплин проектирования одежды/Т. В. Киселева // Современный учебно-воспитательный процесс в профессиональной школе: теория и практика. -Благовещенск, 2010.-С.48-52
|
|
|