Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (30)Авторефераты (18)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=потенциал<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Сорокина Н.И. Потенциал педагогического артистизма в развитии коммуникативной рефлексии/Н. И. Сорокина // Дальневосточный вестник высшего образования. Т. 7, 2006. т.№ 3.-С.3-8.
2.

Шелковников Н.И. Производственный потенциал сельскохозяйственных земель Амурской области/Н. И. Шелковников, С. Н. Шелковников, Н. Н. Шелковникова. - 2007
3.

Демченко В.И. Конструирующий потенциал метафоры и симулякра в условиях формирования культурной гиперреальности/В. И. Демченко // Материалы 61-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2011. - Ч.3.-С.35-40
4.

Калинина Е.Л. Реализация лингвокультурного потенциала топонимии в преподавании русского языка как иностранного/Е. Л. Калинина // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. -Благовещенск, 2010.-С.204-206
5.

Каргина Т.Д. Лексический потенциал разговорной речи и его использование на уроках французского языка/Т. Д. Каргина // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2012. - №4.-С.38-42.
6.

Данько Е.П. Гуманитарный потенциал физики/Е. П. Данько // Проблемы преподавания физики и математики в высших учебных заведениях в современных условиях. -Благовещенск, 2000.-С.15-17.
7.

Щипцова Е.А. Особенности агрогенных ландшафтов южной части Амурско-Зейской равнины/Е. А. Щипцова // Инновационный потенциал молодёжной науки - Я молодой ученый. -Уфа, 2013
8.

Шкуркина Е.С. Методические основы работы с китайскими учащимися по изобразительному искусству/Е. С. Шкуркина // Интеллектуальны и образовательный потенциал Приамурья: опыт трансграничного сотрудничества. -Благовещенск, 2009.-С.239-241
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)