Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (26)Авторефераты (2)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=подходы<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Ануфриенко Е.В. Агрессивное поведение младших школьников с нарушением интеллекта/Е. В. Ануфриенко, К. Василенко // Здоровьесбережение детей и современные подходы к воспитательно-образовательному процессу в условиях типовых и специальных (коррекционных) образовательных учреждений. -Благовещенск, 2011.-С.38-39.
2.

Арчаков М.К. Проблема политического радикализма в отечественной науке: основные подходы/М. К. Арчаков // Чтения памяти профессора Александра Александровича Сидоренко. -Благовещенск, 2014.-С.20-23
3.

Блохина С.Е. Значение факультатива для общего развития личности младшего школьника/С. Е. Блохина // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.52-53
4.

Воропай Е.В. Современные инновационные педагогические технологии/Е.В. Воропай // Инновационные подходы к обучению литературе и русскому языку. -Благовещенск, 2004.-С.8-14.
5.

Глазунова К.Е. Здоровьесбережение и современные подходы к воспитательно-образовательному процессу в условиях образовательного учреждения/К. Е. Глазунова // Здоровьесбережение детей и современные подходы к воспитательно-образовательному процессу в условиях типовых и специальных (коррекционных) образовательных учреждений. -Благовещенск, 2011.-С.8-10.
6.

Головин С.А. К вопросу о политике репрессий на Дальнем Востоке и Амурской области в 1930-е годы/С. А. Головин // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.93-95
7.

Головин С.А. Рассказачивание на Амуре/С. А. Головин // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.95-96
8.

Гонта Н.И. Межпредметные связи при изучении физиологии человека/Н. И. Гонта // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.69
9.

Городецкая В.В. Профессиональный аспект воспитания личности учащихся педлицея средствами литературы/В. В. Городецкая // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.85
10.

Городецкая В.В. Использование краеведческого материала на уроках литературы/В.В. Городецкая // Инновационные подходы к обучению литературе и русскому языку. -Благовещенск, 2004.-С.23-35
11.

Городецкая В.В. Анализ пушкинских реминисценций в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети"/В. В. Городецкая // Инновационные подходы к обучению литературе. -Благовещенск:[б. и.], 2006.-С.186-194
12.

Денисов Р.П. Развитие школ Зейской области Приамурья в 1934-1937 г.г./Р. П. Денисов // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.97
13.

Довнар Г.П. Концепт "Душа" в русской поэзии начала ХХ века/Г.П. Довнар // Инновационные подходы к обучению литературе и русскому языку. -Благовещенск, 2004.-С.56-61
14.

Еропкина А.С. Новые подходы в воспитании подрастающего поколения/А. С. Еропкина, В. А. Путинцева // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.16-19
15.

Иванощук О.Ф. Деловой английский как аспект в общей системе обучения второму иностранному языку в вузе/О. Ф. Иванощук // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.87-88
16.

Калабина Е.В. Математические олимпиады -средство развития познавательного интереса учащихся к предмету/Е. В. Калабина // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.72
17.

Карнаух Н.В. Вариативные подходы в подготовке преподавателей высшей школы России в первой половине XIX века/Н. В. Карнаух // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. -Москва, 2014.-С.176-180
18.

Карнаух Н.В. Методологические подходы к изучению научно-педагогической школы Депртского профессионального института/Н. В. Карнаух // European Social Science Journal = Европейский журнал социальных наук. -Москва, 2014. т.Т.2(49),№10.-С.364-374
19.

Карнаух Н.В. Реализация принципа преемственности в историко-педагогической подготовке преподавателей высшей школы/Н. В. Карнаух // Преподавание историко-педагогических дисциплин в учреждениях высшего профессионального образования: содержание и современные подходы. -Волгоград, 2012.-С.367-273
20.

Лапицкий О.И. Личностно-профессиональное саморазвитие руководителя как условие гуманизации управления в образовании/О. И. Лапицкий // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.30-31
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)