Поисковый запрос: <.>K=подходы<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Юречко О.В. Технологические подходы к неспециальному физкультурному образованию на основе межпредметной интеграции/О. В. Юречко // Физическая культура и спорт: интеграция науки и практики. -Ставрополь, 2008.-С.84-88.
|
>2.
| Юречко О.В. Современные подходы в подготовке учителей начальных классов по физической культуре в БГПУ /О. В. Юречко // Подготовка кадров и образование в области физической культуры, спорта и туризма. -Хабаровск, 2000.-С.78-79
|
>3.
| Щербакова О.И. Использование компьютерных технологий на уроках литературы/О.И. Щербакова // Инновационные подходы к обучению литературе и русскому языку. -Благовещенск, 2004.-С.3-8
|
>4.
| Шелковников Н.И. Совершенствование методики определения дифференциальной ренты 1 как важнейшего базового норматива в системе структурных элементов рынка земли/Н. И. Шелковников // Развитие экономической науки и методические подходы к ее преподаванию. -Благовещенск, 2011.-С.100-109
|
>5.
| Чикова Е.В. Деятельность социального педагога по формированию здорового образа жизни детей/Е. В. Чикова // Здоровьесбережение детей и современные подходы к воспитательно-образовательному процессу в условиях типовых и специальных (коррекционных) образовательных учреждений. -Благовещенск, 2011.-С.30-33
|
>6.
| Чайкина Т.Г. Использование интерактивных форм обучения менеджменту/Т. Г. Чайкина // Развитие экономической науки и методические подходы к ее преподаванию. -Благовещенск, 2011.-С.156-158
|
>7.
| Чайкина Г.Т. Будущее менеджмента: обучающиеся организации/Г. Т. Чайкина // Развитие экономической науки и методические подходы к ее преподаванию. -Благовещенск, 2011.-С.98-100.
|
>8.
| Рудакова Н.П. Рациональные способы организации самостоятельной работы при подготовке к государственной аттестации/Н. П. Рудакова // Здоровьесбережение детей и современные подходы к воспитательно-образовательному процессу в условиях типовых и специальных (коррекционных) образовательных учреждений. -Благовещенск, 2011.-С.27-29.
|
>9.
| Репринцева Ю.С. Об оценке личностных результатов обучения географии в общеобразовательной школе/Ю. С. Репринцева // Современные подходы к достижению результатов школьного географического образования и их отражения в УМК "География" издательского центра "ВЕНТАНА-ГРАФ". -Краснодар, 2014.-С.70-79
|
>10.
| Пузикова О.В. Теоретические подходы к рассмотрению понятия "Психологическая культура"/О. В. Пузикова // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.67-71
|
>11.
| Машиньян Е.В. Самоопределение личности: подходы к определению смыслов/Е. В. Машиньян // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.188-192
|
>12.
| Машиньян Е.В. Профессиография как средство подготовки компетентного специалиста/Е. В. Машиньян // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.129-130
|
>13.
| Лукина Е.Ю. Педагогические подходы к процессу становления у будущих учителей позиции безусловного принятия ребенка/Е. Ю. Лукина // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.44-50.
|
>14.
| Лапицкий О.И. Новые подходы к переподготовке управленческих кадров системы образования/О. И. Лапицкий // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 20. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2:Гуманитарные науки.-С.3-10
|
>15.
| Лапицкий О.И. Личностно-профессиональное саморазвитие руководителя как условие гуманизации управления в образовании/О. И. Лапицкий // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.30-31
|
>16.
| Карнаух Н.В. Реализация принципа преемственности в историко-педагогической подготовке преподавателей высшей школы/Н. В. Карнаух // Преподавание историко-педагогических дисциплин в учреждениях высшего профессионального образования: содержание и современные подходы. -Волгоград, 2012.-С.367-273
|
>17.
| Карнаух Н.В. Методологические подходы к изучению научно-педагогической школы Депртского профессионального института/Н. В. Карнаух // European Social Science Journal = Европейский журнал социальных наук. -Москва, 2014. т.Т.2(49),№10.-С.364-374
|
>18.
| Карнаух Н.В. Вариативные подходы в подготовке преподавателей высшей школы России в первой половине XIX века/Н. В. Карнаух // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. -Москва, 2014.-С.176-180
|
>19.
| Калабина Е.В. Математические олимпиады -средство развития познавательного интереса учащихся к предмету/Е. В. Калабина // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.72
|
>20.
| Иванощук О.Ф. Деловой английский как аспект в общей системе обучения второму иностранному языку в вузе/О. Ф. Иванощук // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.87-88
|
|
|