Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (78)Авторефераты (25)Фонд редкой книги (1)Выпускные квалификационные работы (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=подход<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.

Ионова Н.В. Субъективный подход к проблеме развития профессиональной саморегуляции будущего учителя/Н. В. Ионова // Актуальные вопросы современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Вып. 1.-С.48-54
2.

Машиньян Е.В. Функциональный подход к организации самостоятельной работы на семинарских занятиях в вузе/Е. В. Машиньян // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.75-76
3.

Трухачева А.В. Системный подход в лексикографической практике (когнитивный анализ формальнопроизводных глаголов современного английского языка represent, revolve, и receive)/А. В. Трухачева // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 20. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2:Гуманитарные науки.-С.122-131
4.

Ступников В.М. Системно-структурный подход к оценке качества знаний студентов/В. М. Ступников // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.73-75
5.

Вивдич Ф.М. Синергетический подход к проблеме отбора и разработки педагогических технологий/Ф.М. Вивдич // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.53-54
6.

Клемес Н.Г. К вопросу внедрения образовательных стандартов нового поколения/Н. Г. Клемес , Е. Ф. Попова // Краеведение Приамурья. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015. т.№2 (30).-С.29-33
7.

Санабасова Р.К. Цивилизационный подход к изучению народной педагогики национальных меньшинств Северо-Востока Китая/Р. К. Санабасова // Этнопсихология: актуальные проблемы современного мира. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.167-174
8.

Карацуба Л.П. Вариативный подход к состоянию программ воспитания/Карацуба Л.П. // Профессиональная направленность воспитательной работы в системе педагогического образования. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.34-36
9.

Плохотнюк О.С. Организация самостоятельной работы студентов факультета иностранных языков в рамках компетентностного подхода/О. С. Плохотнюк // Краеведение Приамурья. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015. т.№2 (30).-С.49-51.
10.

Арчаков М.К. Марксистский подход к вопросу изучения социально-экономических факторов политического экстремизма/М. К. Арчаков // Восток-Запад: история и современность. -Благовещенск, 2022. т.Вып. 2.-С.111-119
11.

Лесина Т.В. Обучение грамматике на основе коммуникативного подхода/Т. В. Лесина // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 11.-С.630-632
12.

Серополова Е.Я. Формирование ценностных отношений у учащихся во внеурочное время/Е. Я. Серополова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск, 2001. т.Ч. 2.-С.68-69.
13.

Карнаух Н.В. Педагогическое наследие как образовательная ценность/Н. В. Карнаух // Дальневосточный вестник высшего образования, 2004. т.№ 3.-С.45-47
14.

Коломенская В.В. Изучение китайскими студентами сложносочиненных предложений: коммуникативный аспект/В. В. Коломенская // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 11.-С.497-500
15.

Глазачева Н.Л. Культурологический подход при обучении переводческой деятельности/Н. Л. Глазачева // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты. -Благовещенск:[Изд-во БГПУ], 2007. т.Ч. 1.-С.135-140
16.

Ануфриенко Е.В. Системный подход к диагностике школьной дезадаптации/Е. В. Ануфриенко // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000. т.Ч. 2.-С.102-103
17.

Ковалевская М.А. Целостный подход к формированию содержания математических курсов педагогических вузов/М. А. Ковалевская // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Т. 19:Естественные науки.-С.241-245
18.

Ступников В.М. Гуманистический подход при конструировании факультативного курса "Основы современной космонавтики" для средней общеобразовательной школы/В. М. Ступников // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.80-82
19.

Ситникова И.А. Компетентностный подход к подготовке бакалавров/И. А. Ситникова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.77-79
20.

Недельская М.В. Коэволюционный подход как методология истории и философии науки/М. В. Недельская // Материалы 61-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 3 ч.. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.84-88.
 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)