Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (78)Авторефераты (25)Фонд редкой книги (1)Выпускные квалификационные работы (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=подход<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.

Ступников В.М. Системно-структурный подход к оценке качества знаний студентов/В. М. Ступников // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.73-75
2.

Карацуба Л.П. Вариативный подход к состоянию программ воспитания/Карацуба Л.П. // Профессиональная направленность воспитательной работы в системе педагогического образования. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.34-36
3.

Ступников В.М. Гуманистический подход при конструировании факультативного курса "Основы современной космонавтики" для средней общеобразовательной школы/В. М. Ступников // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.80-82
4.

Никифорова М.В. О коммуникативном подходе к программе курса разговорного английского языка с элементами делового/М. В. Никифорова, И. В. Царапкина // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 1.-С.111-112
5.

Ануфриенко Е.В. Системный подход к диагностике школьной дезадаптации/Е. В. Ануфриенко // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000. т.Ч. 2.-С.102-103
6.

Ковалевская М.А. Целостный подход к формированию содержания математических курсов педагогических вузов/М. А. Ковалевская // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Т. 19:Естественные науки.-С.241-245
7.

Серополова Е.Я. Формирование ценностных отношений у учащихся во внеурочное время/Е. Я. Серополова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск, 2001. т.Ч. 2.-С.68-69.
8.

Баранов А.Ф. Системный подход к проблеме межпредметных связей/А. Ф. Баранов // Новые технологии в преподавании физики и математики: школа и вуз. -Благовещенск, 2002.-С.5-7.
9.

Ступников В.М. Компетентностный подход в процессе отбора и конструирования содержания общего образования/В. М. Ступников // Новые технологии в преподавании физики и математики: школа и вуз. -Благовещенск, 2002.-С.71-74.
10.

Ионова Н.В. Субъективный подход к проблеме развития профессиональной саморегуляции будущего учителя/Н. В. Ионова // Актуальные вопросы современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Вып. 1.-С.48-54
11.

Трухачева А.В. Системный подход в лексикографической практике (когнитивный анализ формальнопроизводных глаголов современного английского языка represent, revolve, и receive)/А. В. Трухачева // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 20. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2:Гуманитарные науки.-С.122-131
12.

Вивдич Ф.М. Синергетический подход к проблеме отбора и разработки педагогических технологий/Ф.М. Вивдич // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.53-54
13.

Машиньян Е.В. Функциональный подход к организации самостоятельной работы на семинарских занятиях в вузе/Е. В. Машиньян // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.75-76
14.

Ривлина А.А. Лакунарность как познавательный подход в межкультурных исследованиях/А.А. Ривлина // Лакуны в языке и речи. -Благовещенск, 2003.-С.183-189.
15.

Трухачева А.В. Когнитивный подход в лексикографической практике/А.В. Трухачева // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2003. - Ч.2.-С.303-304
16.

Коваленко И.А. Личностно-ориентированный подход при организации самостоятельной работы студентов/И.А. Коваленко // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.114-116
17.

Курочкин С.В. Дифференцированный подход к физическому воспитанию школьников/С.В. Курочкин. - 2004
18.

Карнаух Н.В. Педагогическое наследие как образовательная ценность/Н. В. Карнаух // Дальневосточный вестник высшего образования, 2004. т.№ 3.-С.45-47
19.

Афоничева В.В. Толерантность и некоторые подходы к ее формированию/В.В. Афоничева, А.С. Еропкина // Материалы докладов 55-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2005. - Ч.1. т.С.13-18.
20.

Глазачева Н.Л. Культурологический подход при обучении переводческой деятельности/Н. Л. Глазачева // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты. -Благовещенск:[Изд-во БГПУ], 2007. т.Ч. 1.-С.135-140
 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)