Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (78)Авторефераты (25)Фонд редкой книги (1)Выпускные квалификационные работы (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=подход<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.

Ануфриенко Е.В. Системный подход к диагностике школьной дезадаптации/Е. В. Ануфриенко // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000. т.Ч. 2.-С.102-103
2.

Арчаков М.К. Марксистский подход к вопросу изучения социально-экономических факторов политического экстремизма/М. К. Арчаков // Восток-Запад: история и современность. -Благовещенск, 2022. т.Вып. 2.-С.111-119
3.

Афоничева В.В. Толерантность и некоторые подходы к ее формированию/В.В. Афоничева, А.С. Еропкина // Материалы докладов 55-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2005. - Ч.1. т.С.13-18.
4.

Баранов А.Ф. Системный подход к проблеме межпредметных связей/А. Ф. Баранов // Новые технологии в преподавании физики и математики: школа и вуз. -Благовещенск, 2002.-С.5-7.
5.

Быкова Г.В. Обучение государственному языку России с позиций коммуникативной парадигмы/Г. В. Быкова // Коммуникативно-деятельный подход в обучении русскому языку: теория и практика. -Москва, 2013.-С.99-102
6.

Вивдич Ф.М. Синергетический подход к проблеме отбора и разработки педагогических технологий/Ф.М. Вивдич // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.53-54
7.

Глазачева Н.Л. Культурологический подход при обучении переводческой деятельности/Н. Л. Глазачева // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты. -Благовещенск:[Изд-во БГПУ], 2007. т.Ч. 1.-С.135-140
8.

Зуева С.О. Проблемно-диалогический подход в организации самостоятельной работы студентов/С. О. Зуева // Профессиональное становление и развитие личности специалиста в современных социально-экономических условиях. -Благовещенск, 2008. - Ч.2.-С.163-165
9.

Иващик Е.А. Использование визуальной наглядности в коммуникативно-познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка/Е. А. Иващик // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.25-29
10.

Ионова Н.В. Субъективный подход к проблеме развития профессиональной саморегуляции будущего учителя/Н. В. Ионова // Актуальные вопросы современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Вып. 1.-С.48-54
11.

Карацуба Л.П. Вариативный подход к состоянию программ воспитания/Карацуба Л.П. // Профессиональная направленность воспитательной работы в системе педагогического образования. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.34-36
12.

Карнаух Н.В. Педагогическое наследие как образовательная ценность/Н. В. Карнаух // Дальневосточный вестник высшего образования, 2004. т.№ 3.-С.45-47
13.

Клемес Н.Г. К вопросу внедрения образовательных стандартов нового поколения/Н. Г. Клемес , Е. Ф. Попова // Краеведение Приамурья. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015. т.№2 (30).-С.29-33
14.

Ковалевская М.А. Целостный подход к формированию содержания математических курсов педагогических вузов/М. А. Ковалевская // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Т. 19:Естественные науки.-С.241-245
15.

Коваленко И.А. Личностно-ориентированный подход при организации самостоятельной работы студентов/И.А. Коваленко // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.114-116
16.

Коломенская В.В. Изучение китайскими студентами сложносочиненных предложений: коммуникативный аспект/В. В. Коломенская // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 11.-С.497-500
17.

Курочкин С.В. Дифференцированный подход к физическому воспитанию школьников/С.В. Курочкин. - 2004
18.

Кухаренко О.Н. Межпредметный подход в развитии экологического самосознания школьников/О. Н. Кухаренко // Экологическое образование на современном этапе для устойчивого развития. -Благовещенск, 2013. - Т.1.-С.131-136.
19.

Кучеренко Н.Л. Методология компетентностного подхода в иноязычном образовании/Н. Л. Кучеренко // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.53-55
20.

Лазуренко С.С. Развитие умений диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку/С. С. Лазуренко, О. А. Масловец // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.59-63
 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)