Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (78)Авторефераты (25)Фонд редкой книги (1)Выпускные квалификационные работы (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=подход<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.

Арчаков М.К. Марксистский подход к вопросу изучения социально-экономических факторов политического экстремизма/М. К. Арчаков // Восток-Запад: история и современность. -Благовещенск, 2022. т.Вып. 2.-С.111-119
2.

Коломенская В.В. Изучение китайскими студентами сложносочиненных предложений: коммуникативный аспект/В. В. Коломенская // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 11.-С.497-500
3.

Лесина Т.В. Обучение грамматике на основе коммуникативного подхода/Т. В. Лесина // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 11.-С.630-632
4.

Кучеренко Н.Л. Методология компетентностного подхода в иноязычном образовании/Н. Л. Кучеренко // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.53-55
5.

Иващик Е.А. Использование визуальной наглядности в коммуникативно-познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка/Е. А. Иващик // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.25-29
6.

Ситникова И.А. Компетентностный подход к подготовке бакалавров/И. А. Ситникова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.77-79
7.

Лазуренко С.С. Развитие умений диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку/С. С. Лазуренко, О. А. Масловец // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.59-63
8.

Санабасова Р.К. Цивилизационный подход к изучению народной педагогики национальных меньшинств Северо-Востока Китая/Р. К. Санабасова // Этнопсихология: актуальные проблемы современного мира. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.167-174
9.

Клемес Н.Г. К вопросу внедрения образовательных стандартов нового поколения/Н. Г. Клемес , Е. Ф. Попова // Краеведение Приамурья. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015. т.№2 (30).-С.29-33
10.

Плохотнюк О.С. Организация самостоятельной работы студентов факультета иностранных языков в рамках компетентностного подхода/О. С. Плохотнюк // Краеведение Приамурья. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015. т.№2 (30).-С.49-51.
11.

Кухаренко О.Н. Межпредметный подход в развитии экологического самосознания школьников/О. Н. Кухаренко // Экологическое образование на современном этапе для устойчивого развития. -Благовещенск, 2013. - Т.1.-С.131-136.
12.

Быкова Г.В. Обучение государственному языку России с позиций коммуникативной парадигмы/Г. В. Быкова // Коммуникативно-деятельный подход в обучении русскому языку: теория и практика. -Москва, 2013.-С.99-102
13.

Недельская М.В. Коэволюционный подход как методология истории и философии науки/М. В. Недельская // Материалы 61-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 3 ч.. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.84-88.
14.

Репринцева Ю.С. Комплекс учебных заданий краеведческого содержания в школьном курсе "География России": ценностный подход/Ю. С. Репринцева. - 2011
15.

Плотникова Т.А. Личностно-ориентированный подход и интеграция/Т. А. Плотникова // Нарушения в развитии детей : диагностика и коррекция. -Благовещенск, 2009.-С.77-81.
16.

Зуева С.О. Проблемно-диалогический подход в организации самостоятельной работы студентов/С. О. Зуева // Профессиональное становление и развитие личности специалиста в современных социально-экономических условиях. -Благовещенск, 2008. - Ч.2.-С.163-165
17.

Лукина Е.Ю. Профессиональная проба как форма реализации компетентностного подхода в условиях преподавания технологии/Е. Ю. Лукина // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2008. - №2.-С.58-62.
18.

Глазачева Н.Л. Культурологический подход при обучении переводческой деятельности/Н. Л. Глазачева // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты. -Благовещенск:[Изд-во БГПУ], 2007. т.Ч. 1.-С.135-140
19.

Афоничева В.В. Толерантность и некоторые подходы к ее формированию/В.В. Афоничева, А.С. Еропкина // Материалы докладов 55-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2005. - Ч.1. т.С.13-18.
20.

Карнаух Н.В. Педагогическое наследие как образовательная ценность/Н. В. Карнаух // Дальневосточный вестник высшего образования, 2004. т.№ 3.-С.45-47
 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)