Поисковый запрос: <.>K=подход<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ионова Н.В. Субъективный подход к проблеме развития профессиональной саморегуляции будущего учителя/Н. В. Ионова // Актуальные вопросы современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Вып. 1.-С.48-54
|
>2.
| Машиньян Е.В. Функциональный подход к организации самостоятельной работы на семинарских занятиях в вузе/Е. В. Машиньян // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.75-76
|
>3.
| Трухачева А.В. Системный подход в лексикографической практике (когнитивный анализ формальнопроизводных глаголов современного английского языка represent, revolve, и receive)/А. В. Трухачева // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т 20. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2:Гуманитарные науки.-С.122-131
|
>4.
| Ступников В.М. Системно-структурный подход к оценке качества знаний студентов/В. М. Ступников // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.73-75
|
>5.
| Вивдич Ф.М. Синергетический подход к проблеме отбора и разработки педагогических технологий/Ф.М. Вивдич // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.53-54
|
>6.
| Клемес Н.Г. К вопросу внедрения образовательных стандартов нового поколения/Н. Г. Клемес , Е. Ф. Попова // Краеведение Приамурья. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015. т.№2 (30).-С.29-33
|
>7.
| Санабасова Р.К. Цивилизационный подход к изучению народной педагогики национальных меньшинств Северо-Востока Китая/Р. К. Санабасова // Этнопсихология: актуальные проблемы современного мира. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.167-174
|
>8.
| Карацуба Л.П. Вариативный подход к состоянию программ воспитания/Карацуба Л.П. // Профессиональная направленность воспитательной работы в системе педагогического образования. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.34-36
|
>9.
| Плохотнюк О.С. Организация самостоятельной работы студентов факультета иностранных языков в рамках компетентностного подхода/О. С. Плохотнюк // Краеведение Приамурья. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015. т.№2 (30).-С.49-51.
|
>10.
| Арчаков М.К. Марксистский подход к вопросу изучения социально-экономических факторов политического экстремизма/М. К. Арчаков // Восток-Запад: история и современность. -Благовещенск, 2022. т.Вып. 2.-С.111-119
|
>11.
| Лесина Т.В. Обучение грамматике на основе коммуникативного подхода/Т. В. Лесина // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 11.-С.630-632
|
>12.
| Серополова Е.Я. Формирование ценностных отношений у учащихся во внеурочное время/Е. Я. Серополова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск, 2001. т.Ч. 2.-С.68-69.
|
>13.
| Карнаух Н.В. Педагогическое наследие как образовательная ценность/Н. В. Карнаух // Дальневосточный вестник высшего образования, 2004. т.№ 3.-С.45-47
|
>14.
| Коломенская В.В. Изучение китайскими студентами сложносочиненных предложений: коммуникативный аспект/В. В. Коломенская // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 11.-С.497-500
|
>15.
| Глазачева Н.Л. Культурологический подход при обучении переводческой деятельности/Н. Л. Глазачева // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты. -Благовещенск:[Изд-во БГПУ], 2007. т.Ч. 1.-С.135-140
|
>16.
| Ануфриенко Е.В. Системный подход к диагностике школьной дезадаптации/Е. В. Ануфриенко // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000. т.Ч. 2.-С.102-103
|
>17.
| Ковалевская М.А. Целостный подход к формированию содержания математических курсов педагогических вузов/М. А. Ковалевская // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Т. 19:Естественные науки.-С.241-245
|
>18.
| Ступников В.М. Гуманистический подход при конструировании факультативного курса "Основы современной космонавтики" для средней общеобразовательной школы/В. М. Ступников // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.80-82
|
>19.
| Ситникова И.А. Компетентностный подход к подготовке бакалавров/И. А. Ситникова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.77-79
|
>20.
| Недельская М.В. Коэволюционный подход как методология истории и философии науки/М. В. Недельская // Материалы 61-й научно-практической конференции преподавателей и студентов : в 3 ч.. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.84-88.
|
|
|