Поисковый запрос: <.>K=подход<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Ступников В.М. Системно-структурный подход к оценке качества знаний студентов/В. М. Ступников // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.73-75
|
>2.
| Карацуба Л.П. Вариативный подход к состоянию программ воспитания/Карацуба Л.П. // Профессиональная направленность воспитательной работы в системе педагогического образования. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.34-36
|
>3.
| Ступников В.М. Гуманистический подход при конструировании факультативного курса "Основы современной космонавтики" для средней общеобразовательной школы/В. М. Ступников // Современные подходы к сохранению и развитию системы образования Амурской области. -Благовещенск:Амурский ИППК, 1999.-С.80-82
|
>4.
| Никифорова М.В. О коммуникативном подходе к программе курса разговорного английского языка с элементами делового/М. В. Никифорова, И. В. Царапкина // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 1.-С.111-112
|
>5.
| Ануфриенко Е.В. Системный подход к диагностике школьной дезадаптации/Е. В. Ануфриенко // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000. т.Ч. 2.-С.102-103
|
>6.
| Ковалевская М.А. Целостный подход к формированию содержания математических курсов педагогических вузов/М. А. Ковалевская // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001. т.Т. 19:Естественные науки.-С.241-245
|
>7.
| Серополова Е.Я. Формирование ценностных отношений у учащихся во внеурочное время/Е. Я. Серополова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск, 2001. т.Ч. 2.-С.68-69.
|
>8.
| Баранов А.Ф. Системный подход к проблеме межпредметных связей/А. Ф. Баранов // Новые технологии в преподавании физики и математики: школа и вуз. -Благовещенск, 2002.-С.5-7.
|
>9.
| Ступников В.М. Компетентностный подход в процессе отбора и конструирования содержания общего образования/В. М. Ступников // Новые технологии в преподавании физики и математики: школа и вуз. -Благовещенск, 2002.-С.71-74.
|
>10.
| Ионова Н.В. Субъективный подход к проблеме развития профессиональной саморегуляции будущего учителя/Н. В. Ионова // Актуальные вопросы современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Вып. 1.-С.48-54
|
|
|