Поисковый запрос: <.>K=подготовка<.> |
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Антонова Л.А. Профилактическая составляющая в подготовке специалистов по физической культуре и спорту и безопасности жизнедеятельности/Л. А. Антонова // Физическая культура и здоровье населения: проблемы, ценности, ориентиры. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.7-8
|
>2.
| Афонасенко Е.В. Ценностные ориентации российской и китайской учащейся молодежи в условиях практической подготовки специалистов/Е. В. Афонасенко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск, 2015.-С.229-231.
|
>3.
| Бабуцкая Л.А. Жизненное и профессиональное самоопределение личности в период допрофессиональной подготовки/Л. А. Бабуцкая // Довузовская подготовка в условиях реализации системы непрерывного образования . -Благовещенск, 2000.-С.4-6.
|
>4.
| Баранов А.В. Использование комплексных заданий (кейсов) по историческим дисциплинам при подготовке бакалавров/А. В. Баранов // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2019. т.Вып. 19.-С.137-143
|
>5.
| Василенко А.В. Роль различных видов практик в методической подготовке будущего учителя/А. В. Василенко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.220-222
|
>6.
| Веневцев Л.Н. Проблемы графической подготовки студентов на Индустриально-педагогическом факультете БГПУ в современных условиях и пути их решения /Л. Н. Веневцев // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000. т.Ч. 2.-С.202-206
|
>7.
| Вивдич Ф.М. Естественнонаучные знания как обязательный элемент общекультурной подготовки в системе высшего профессионального образования/Ф.М. Вивдич, В. Б. Карацуба , Ю. П. Сергиенко // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т. 18. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Вып. 1:Естественные науки.-С.185-189
|
>8.
| Воропай Е.В. Речевая культура будущего специалиста и задачи ее совершенствования/Е. В. Воропай // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.91-92
|
>9.
| Галуза О.Ю. Современный русский литературный язык/О. Ю. Галуза, В. В. Пирко. - 2015
|
>10.
| Глазунова К.Е. Проблема дислалии и пути ее решения при подготовке детей к обучению в школе/К.Е. Глазунова , С.С. Наливалко // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2003. т.Ч. 1.-С.206-207.
|
>11.
| Головин А.Ф. Трудовая подготовка детей коренных малочисленных народов Крайнего Севера к жизни в современных социально-экономических условиях/А. Ф. Головин. - 2008
|
>12.
| Голышева Е.А. Элементы стохастической подготовки студентов при изучении молекулярной физики/Е. А. Голышева // Физика: фундаментальные и прикладные исследования, образование. -Благовещенск:[б. и.], 2019.-С.210-214
|
>13.
| Гонта Н.И. О роли нервной системы и анализаторов в лыжной подготовке/Н.И. Гонта, Л.И. Карнабеда // Материалы докладов 54-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2004. - Ч.3. т.С.60-64
|
>14.
| Димова О.И. Развитие позитивной Я-концепции студентов как важнейшее условие воспитания педагога-гуманиста/О. И. Димова // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.94-95
|
>15.
| Ермаков Р.Ю. Теоретические и практические аспекты преподавания истории немецкой литературы в процессе профессиональной подготовки учителей в Чанчуньском педагогическом университете/Р. Ю. Ермаков // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 11.-С.614-617
|
>16.
| Еропкина А.С. Подготовка будущего педагога к работе со слабоуспевающими детьми/А.С. Еропкина // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.249-252
|
>17.
| Залесская О.В. Роль курса "История Китая" в подготовке не специалиста-китаеведа /О. В. Залеская // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.194-197.
|
>18.
| Залесская О.В. Руководители Дальневосточной краевой высшей китайской ленинской школы: жизнь и деятельность/О. В. Залесская // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск, 2022. т.Вып. 22.-С.27-32
|
>19.
| Зуева С.О. Подготовка старшеклассников к профессиональной педагогической деятельности в условиях систематически организованного психологического сопровождения/С.О. Зуева // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.72-76
|
>20.
| Калабина Е.В. Интегрирование спецкурса - один из подходов в профессиональной подготовке студентов педвузов к работе по технологиям развивающего обучения/Е. В. Калабина // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т. 18. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Вып. 1.-С.55-64
|
|
|