Поисковый запрос: <.>K=педагогические<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Буслова С.К. Психолого-педагогические условия оптимального использования модульно-рейтинговой системы контроля за самостоятельной учебно- познавательной деятельностью студентов/С. К. Буслова // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.166-168
|
>2.
| Ступников В.М. Педагогические условия формирования и развития познавательных интересов учащихся в процессе учения/В. М. Ступников // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.89-91
|
>3.
| Калабина Е.В. Технологическая подготовка студентов к развивающему обучению школьников при изучении дисциплин предметного блока/Е. В. Калабина // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003. т.104-106
|
>4.
| Лукина Е.Ю. Педагогические подходы к процессу становления у будущих учителей позиции безусловного принятия ребенка/Е. Ю. Лукина // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.44-50.
|
>5.
| Денисов Р.П. Использование регионального компонента в процессе изучения педагогических дисциплин/Р. П. Денисов // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 2.-С.154-155.
|
>6.
| Еропкина А.С. Самостоятельная творческая работа студентов при изучении психолого-педагогических дисциплин/А. С. Еропкина, В. А. Путинцева // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.77-79
|
>7.
| Репринцева Ю.С. Особенности конструирования современного урока географии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (на примере "Начального курса географии")/Ю. С. Репринцева, Н. А. Шелковникова. - 2017
|
>8.
| Лукьянченко Т.Н. Профильные педагогические классы - первая ступень к педагогическому образованию/Т. Н. Лукьянченко // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.88-94
|
>9.
| Пшеничникова Е.В. Педагогические условия становления профессионализма бакалавра технолога/Е. В. Пшеничникова, А. В. Лейфа. - 2014
|
>10.
| Щепкина Н.К. Особенности преподавания курса "Педагогические теории, системы и технологии"/Н. К. Щепкина, Р. К. Санабасова // Новые стандарты и педагогический процесс в вузе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1997.-С.78-79
|
>11.
| Баранов А.В. Реформа системы оплаты труда педагогических работников КНР в 1990- 2000 - е гг./А. В. Баранов , Т. А. Зайцева // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2017. т.Вып. 7.-С.451-453
|
>12.
| Иванова М.А. Инновационные музейно-педагогические технологии в преподавании истории/М. А. Иванова // Актуальные проблемы современности. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2017. т.Вып. 11.-С.54-59
|
>13.
| Машиньян А.А. Моделирование педагогических технологий на основе системы обобщенных видов деятельности в преподавании физики/А. А. Машиньян // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т. 18. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Вып. 1:Естественные науки.-С.190-204
|
>14.
| Лобач Л.П. Современные педагогические технологии, применяемые при обучении двигательным действиям/Л. П. Лобач // Актуальные проблемы школьной и студенческой физической культуры, спорта и здоровья. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.-С.119-121
|
>15.
| Нефедкина И.А. Теоретические вопросы создания педагогических условий саморазвития младших школьников/И. А. Нефедкина // Гуманизм современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.214-217
|
>16.
| Селезнева О.В. Философские и психолого-педагогические основы студенческого самоуправления/О. В. Селезнева // Дальневосточный вестник высшего образования. Т. 7, 2006. т.№ 3.-С.31-34.
|
>17.
| Репринцева Ю.С. Черты личности, характера и педагогические способности современного учителя (по результатам проведенного педагогического исследования с учителями географии)/Ю. С. Репринцева // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск, 2022. т.Вып. 22.-С.115-119
|
>18.
| Плотникова Т.А. Педагогические аспекты обучения студентов в вузе/Т. А. Плотникова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск, 2001. т.Ч. 2.-С.142-144.
|
>19.
| Межакова Е.Л. О динамике становления понятия "Профессионально-педагогическая культура" в педагогических исследованиях/Е. Л. Межакова // Актуальные вопросы современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Вып. 1.-С.94-104
|
>20.
| Денисов Р.П. Психолого-педагогические предпосылки развития педагогики и школы России в 20-е годы XX столетия/Р. П. Денисов // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т. 18. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Вып. 2:Гуманитарные науки.-С.92-105
|
|
|