Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (138)Аудиовизуальный фонд (3)Фонд редкой книги (11)Выпускные квалификационные работы (105)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогические<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.

Буслова С.К. Психолого-педагогические условия оптимального использования модульно-рейтинговой системы контроля за самостоятельной учебно- познавательной деятельностью студентов/С. К. Буслова // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.166-168
2.

Ступников В.М. Педагогические условия формирования и развития познавательных интересов учащихся в процессе учения/В. М. Ступников // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.89-91
3.

Калабина Е.В. Технологическая подготовка студентов к развивающему обучению школьников при изучении дисциплин предметного блока/Е. В. Калабина // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003. т.104-106
4.

Лукина Е.Ю. Педагогические подходы к процессу становления у будущих учителей позиции безусловного принятия ребенка/Е. Ю. Лукина // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.44-50.
5.

Денисов Р.П. Использование регионального компонента в процессе изучения педагогических дисциплин/Р. П. Денисов // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 2.-С.154-155.
6.

Еропкина А.С. Самостоятельная творческая работа студентов при изучении психолого-педагогических дисциплин/А. С. Еропкина, В. А. Путинцева // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.77-79
7.

Репринцева Ю.С. Особенности конструирования современного урока географии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (на примере "Начального курса географии")/Ю. С. Репринцева, Н. А. Шелковникова. - 2017
8.

Лукьянченко Т.Н. Профильные педагогические классы - первая ступень к педагогическому образованию/Т. Н. Лукьянченко // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.88-94
9.

Пшеничникова Е.В. Педагогические условия становления профессионализма бакалавра технолога/Е. В. Пшеничникова, А. В. Лейфа. - 2014
10.

Щепкина Н.К. Особенности преподавания курса "Педагогические теории, системы и технологии"/Н. К. Щепкина, Р. К. Санабасова // Новые стандарты и педагогический процесс в вузе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1997.-С.78-79
11.

Баранов А.В. Реформа системы оплаты труда педагогических работников КНР в 1990- 2000 - е гг./А. В. Баранов , Т. А. Зайцева // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2017. т.Вып. 7.-С.451-453
12.

Иванова М.А. Инновационные музейно-педагогические технологии в преподавании истории/М. А. Иванова // Актуальные проблемы современности. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2017. т.Вып. 11.-С.54-59
13.

Машиньян А.А. Моделирование педагогических технологий на основе системы обобщенных видов деятельности в преподавании физики/А. А. Машиньян // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т. 18. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Вып. 1:Естественные науки.-С.190-204
14.

Лобач Л.П. Современные педагогические технологии, применяемые при обучении двигательным действиям/Л. П. Лобач // Актуальные проблемы школьной и студенческой физической культуры, спорта и здоровья. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.-С.119-121
15.

Нефедкина И.А. Теоретические вопросы создания педагогических условий саморазвития младших школьников/И. А. Нефедкина // Гуманизм современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.214-217
16.

Селезнева О.В. Философские и психолого-педагогические основы студенческого самоуправления/О. В. Селезнева // Дальневосточный вестник высшего образования. Т. 7, 2006. т.№ 3.-С.31-34.
17.

Репринцева Ю.С. Черты личности, характера и педагогические способности современного учителя (по результатам проведенного педагогического исследования с учителями географии)/Ю. С. Репринцева // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск, 2022. т.Вып. 22.-С.115-119
18.

Плотникова Т.А. Педагогические аспекты обучения студентов в вузе/Т. А. Плотникова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск, 2001. т.Ч. 2.-С.142-144.
19.

Межакова Е.Л. О динамике становления понятия "Профессионально-педагогическая культура" в педагогических исследованиях/Е. Л. Межакова // Актуальные вопросы современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Вып. 1.-С.94-104
20.

Денисов Р.П. Психолого-педагогические предпосылки развития педагогики и школы России в 20-е годы XX столетия/Р. П. Денисов // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т. 18. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Вып. 2:Гуманитарные науки.-С.92-105
 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)