Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (138)Аудиовизуальный фонд (3)Фонд редкой книги (11)Выпускные квалификационные работы (89)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогические<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.

Щепкина Н.К. Особенности преподавания курса "Педагогические теории, системы и технологии"/Н. К. Щепкина, Р. К. Санабасова // Новые стандарты и педагогический процесс в вузе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1997.-С.78-79
2.

Машиньян А.А. Моделирование педагогических технологий на основе системы обобщенных видов деятельности в преподавании физики/А. А. Машиньян // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т. 18. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Вып. 1:Естественные науки.-С.190-204
3.

Денисов Р.П. Психолого-педагогические предпосылки развития педагогики и школы России в 20-е годы XX столетия/Р. П. Денисов // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т. 18. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Вып. 2:Гуманитарные науки.-С.92-105
4.

Пономарева И.В. Педагогические аспекты организации учебной работы студентов на основе принципа индивидуально-дифференцированного подхода/И. В. Пономарева // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.40-41
5.

Островская Н.Б. Коллективная творческая деятельность как средство формирования педагогических умений/Н. Б. Островская // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.28-29
6.

Юречко О.В. Педагогические условия эффективного использования самостоятельной работы студентов по предмету «Физическая культура» /О. В. Юречко // Развитие физической культуры и спорта на Дальнем Востоке (состояние, проблемы, перспективы): . -Хабаровск, 2001.-С.318-322
7.

Плотникова Т.А. Педагогические аспекты обучения студентов в вузе/Т. А. Плотникова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск, 2001. т.Ч. 2.-С.142-144.
8.

Павлова Н.В. Педагогические условия саморазвития личности учителя/Н. В. Павлова // Гуманизм современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.84-90
9.

Нефедкина И.А. Теоретические вопросы создания педагогических условий саморазвития младших школьников/И. А. Нефедкина // Гуманизм современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.214-217
10.

Денисов Р.П. Использование регионального компонента в процессе изучения педагогических дисциплин/Р. П. Денисов // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 2.-С.154-155.
11.

Ступников В.М. Педагогические условия формирования и развития познавательных интересов учащихся в процессе учения/В. М. Ступников // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.89-91
12.

Лукина Е.Ю. Педагогические подходы к процессу становления у будущих учителей позиции безусловного принятия ребенка/Е. Ю. Лукина // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.44-50.
13.

Лобач Л.П. Современные педагогические технологии, применяемые при обучении двигательным действиям/Л. П. Лобач // Актуальные проблемы школьной и студенческой физической культуры, спорта и здоровья. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.-С.119-121
14.

Буслова С.К. Психолого-педагогические условия оптимального использования модульно-рейтинговой системы контроля за самостоятельной учебно- познавательной деятельностью студентов/С. К. Буслова // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.166-168
15.

Еропкина А.С. Самостоятельная творческая работа студентов при изучении психолого-педагогических дисциплин/А. С. Еропкина, В. А. Путинцева // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.77-79
16.

Межакова Е.Л. О динамике становления понятия "Профессионально-педагогическая культура" в педагогических исследованиях/Е. Л. Межакова // Актуальные вопросы современной педагогики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Вып. 1.-С.94-104
17.

Никифорова М.В. Вариативность педтехнологий при обучении иностранному языку/М. В. Никифорова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.125-130
18.

Калабина Е.В. Технологическая подготовка студентов к развивающему обучению школьников при изучении дисциплин предметного блока/Е. В. Калабина // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003. т.104-106
19.

Алутина Е.Ф. Информационные и педагогические технологии в образовании/Е.Ф. Алутина, А.С. Матевосян // Новые технологии в обучении физике и математике. -Благовещенск, 2003. т.С.109-110
20.

Димова О.И. Педагогические условия развития способности к фасилитирующему взаимодействию у будущих учителей/О.И. Димова. - 2004
 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)