Поисковый запрос: <.>K=педагогическая<.> |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Пономарева И.В. Философия и история образования как педагогическая дисциплина/И. В. Пономарева, Р. К. Санабасова // Новые стандарты и педагогический процесс в вузе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1997.-С.61-62
|
>2.
| Одинцова В.А. Формирование внешнего облика студента как проблема его подготовки к педагогической деятельности/В. А. Одинцова // Новые стандарты и педагогический процесс в вузе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1997.-С.55
|
>3.
| Войтус Л.В. Проблемы формирования профессионально-педагогической направленности студентов- будущих учителей/Л. В. Войтус // Теоретические и практические проблемы физической культуры и спорта. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.30-40
|
>4.
| Межакова Е.Л. Актуализация ценностно-смыслового аспекта профессионально-педагогической культуры средствами учебной дисциплины "Иностранный язык"/Е. Л. Межакова // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.28-31
|
>5.
| Ионова Н.В. Социально-педагогическая запущенность детей: диагностика и коррекция/Н. В. Ионова // Школа без наркотиков. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.75-77
|
>6.
| Чикова Е.В. Особенности организации исследовательской работы по психологии на педагогической практике/Е. В. Чикова // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.89-91
|
>7.
| Бабуцкая Л.А. Ценностно-ориентационная основа проектирования воспитательной работы студентами на педагогической практике/Л. А. Бабуцкая // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск, 2003.-С.34-40.
|
>8.
| Смыковская Т.Е. Фольклорная практика в стуктуре педагогической подготовки учителя-филолога/Т. Е. Смыковская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.214-215
|
>9.
| Педагогическая практика как первый шаг к трудоустройству выпускников по специальности/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.192-195
|
>10.
| Куринская Л.С. Курс "Математика и краеведение" как средство профессиональной подготовки студентов к педагогической практике/Л. С. Куринская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.129-132
|
>11.
| Сорокина Н.И. Организация внеурочных занятий будущими учителями в процессе педагогической практики/Н. И. Сорокина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.222-226
|
>12.
| Трофимцова И.А. Использование факультативного курса "Химия жизни" в педагогической практике студентов как средство формирования установок к ведению здорового образа жизни у школьников/И. А. Трофимцова, Л. Е. Иваченко , С. И. Лаврентьева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.250-254
|
>13.
| Иванова И.В. Роль психолого-педагогической практики в становлении профессиональной идентичности у студентов педвуза/И. В. Иванова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.234-237
|
>14.
| Клецкина А.А. Проблемы методико-математической подготовки бакалавров в процессе прохождения педагогической практики/А. А. Клецкина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.226-229
|
>15.
| Бабуцкая Л.А. Исследовательская работа студентов на педагогической практике в школе/Л. А. Бабуцкая. - 2001
|
>16.
| Шишмакова Е.В. Саморазвитие достоинства младшего школьника как педагогическая реальность/Е. В. Шишмакова // Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Т. 18. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Вып. 2:Гуманитарные науки.-С.106-126
|
>17.
| Глазунова К.Е. Формирование государственной системы специальной педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в Амурской области в период с 1917 по 1945 гг. /К. Е. Глазунова // "Архивы: Люди. События. Время"
|
>18.
| Кухаренко О.Н. Педагогическая практика как важный этап становления профессионального самосознания будущих учителей иностранного языка/О. Н. Кухаренко // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: теоретический и методологический аспекты. -Благовещенск:[Изд-во БГПУ], 2007. т.Ч. 1.-С.343-348
|
>19.
| Шиндялова И.П. "Давно и постоянно..."/И. П. Шиндялова. - 2013
|
>20.
| Глазунова К.Е. Коррекционно-педагогическая работа при детском церебральном параличе/К. Е. Глазунова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск. т.Ч. 2.-С.121-122.
|
|
|