Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (83)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (5)Выпускные квалификационные работы (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогическая<.>
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.

Ситникова И.А. Инновационная педагогическая деятельность преподавателя вуза как показатель профессиональной компетентности/И.А. Ситников // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.55-60
2.

Буслова С.К. Трудности студентов при выполнении самостоятельной работы по педагогике и педагогическая помощь в их преодолении/С.К. Буслова // Материалы докладов 54-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2004. - Ч.1. т.С.202-204
3.

Кияшко И.С. Становление технологической культуры преподавателя как профилактика его профессиональной деформации/И.С. Кияшко // Личностно-профессиональная деформация специалистов педагогических профессий. -Благовещенск, 2004. т.Ч. 2.-С.С.76-83.
4.

Мещерова Л.Ф. Роль педагогической практики в становлении профессиональной компепетентности будущего учителя/Л.Ф. Мещерова // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.285-287.
5.

Межакова Е.Л. О динамике становления понятия "профессионально-педагогическая культура" в педагогических исследованиях/Е.Л. Межакова // Вестник образования. -Благовещенск, 2003. - Вып.1. т.С.41-50
6.

Кучеренко Н.Л. Педагогическая поддержка становления коммуникативной культуры у будущих учителей иностранного языка/Н.Л. Кучеренко . - 2004
7.

Глазунова К.Е. Коррекционно-педагогическая помощь детям с отклонениями в развитии в Амурской области: история и современность/К.Е. Глазунова. - 2004
8.

Бабуцкая Л.А. Ценностно-ориентированная основа проектирования воспитательной работы студентов на педагогической практике/Л.А. Бабуцкая // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск, 2003. т.С.34-40.
9.

Чикова Е.В. Особенности организации исследовательской работы по психологии на педагогической практике/Е. В. Чикова // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.89-91
10.

Бабуцкая Л.А. Ценностно-ориентационная основа проектирования воспитательной работы студентами на педагогической практике/Л. А. Бабуцкая // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск, 2003.-С.34-40.
11.

Межакова Е.Л. Актуализация ценностно-смыслового аспекта профессионально-педагогической культуры средствами учебной дисциплины "Иностранный язык"/Е. Л. Межакова // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.28-31
12.

Одинцова В.А. Формирование педагогической позиции будущего учителя/В. А. Одинцова // Профессиональная направленность воспитательной работы в системе педагогического образования. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.50-51
13.

Бабуцкая Л.А. Исследовательская работа студентов на педагогической практике в школе/Л. А. Бабуцкая. - 2001
14.

Ионова Н.В. Социально-педагогическая запущенность детей: диагностика и коррекция/Н. В. Ионова // Школа без наркотиков. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.75-77
15.

Трофимцова И.А. Использование факультативного курса "Химия жизни" в педагогической практике студентов как средство формирования установок к ведению здорового образа жизни у школьников/И. А. Трофимцова, Л. Е. Иваченко , С. И. Лаврентьева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.250-254
16.

Иванова И.В. Роль психолого-педагогической практики в становлении профессиональной идентичности у студентов педвуза/И. В. Иванова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.234-237
17.

Клецкина А.А. Проблемы методико-математической подготовки бакалавров в процессе прохождения педагогической практики/А. А. Клецкина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.226-229
18.

Пономарева И.В. Философия и история образования как педагогическая дисциплина/И. В. Пономарева, Р. К. Санабасова // Новые стандарты и педагогический процесс в вузе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1997.-С.61-62
19.

Одинцова В.А. Формирование внешнего облика студента как проблема его подготовки к педагогической деятельности/В. А. Одинцова // Новые стандарты и педагогический процесс в вузе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1997.-С.55
20.

Войтус Л.В. Проблемы формирования профессионально-педагогической направленности студентов- будущих учителей/Л. В. Войтус // Теоретические и практические проблемы физической культуры и спорта. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.30-40
 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)