Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (83)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (5)Выпускные квалификационные работы (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогическая<.>
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.

Глазунова К.Е. Формирование государственной системы специальной педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в Амурской области в период с 1917 по 1945 гг. /К. Е. Глазунова // "Архивы: Люди. События. Время"
2.

Глазунова К.Е. Коррекционно-педагогическая работа при детском церебральном параличе/К. Е. Глазунова // Тезисы докладов 51-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. . -Благовещенск. т.Ч. 2.-С.121-122.
3.

Володин В.В. Формирование готовности будущих учителей к проявлению педагогической заботы в логике современных требований к профессиональному образованию/В. В. Володин // Традиции и новаторство в начальном образовании. -Благовещенск, 2022.-С.27-32
4.

Карнаух Н.В. Дерптский профессорский институт-научно-педагогическая школа России/Н. В. Карнаух. - 2020
5.

Юречко О.В. Педагогическая практика студентов факультета физической культуры и спорта/О. В. Юречко. - 2017
6.

Баранов А.В. Освещение вопросов свободы научно-педагогической литературе 1930-х - первой половины 1950-х гг./А. В. Баранов // Чтения памяти профессора Александра Александровича Сидоренко. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016. т.Вып.3.-С.21-25
7.

Процукович Е.П. Методическое сопровождение разработки программы психолого-педагогической коррекции на учебной практике студентами-психологами/Е. П. Процукович // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.96-99
8.

Куринская Л.С. Курс "Математика и краеведение" как средство профессиональной подготовки студентов к педагогической практике/Л. С. Куринская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.129-132
9.

Пакулова Т.В. Педагогическая практика в профессиональном становлении будущих педагогов дошкольного образования/Т. В. Пакулова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.93-96
10.

Лукина Е.Ю. Учебно-исследовательские и педагогические проекты как условие качественной подготовки студентов к педагогической практике/Е. Ю. Лукина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск, 2015.-С.19-24.
11.

Малиновская М.К. Некоторые аспекты проведения педагогической практики у китайских студентов/М. К. Малиновская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.71-73
12.

Иванова И.В. Роль психолого-педагогической практики в становлении профессиональной идентичности у студентов педвуза/И. В. Иванова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.234-237
13.

Трофимцова И.А. Использование факультативного курса "Химия жизни" в педагогической практике студентов как средство формирования установок к ведению здорового образа жизни у школьников/И. А. Трофимцова, Л. Е. Иваченко , С. И. Лаврентьева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.250-254
14.

Войтус Л.В. Проблемы формирования профессионально-педагогической направленности студентов- будущих учителей/Л. В. Войтус // Теоретические и практические проблемы физической культуры и спорта. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.30-40
15.

Клецкина А.А. Проблемы методико-математической подготовки бакалавров в процессе прохождения педагогической практики/А. А. Клецкина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.226-229
16.

Педагогическая практика как первый шаг к трудоустройству выпускников по специальности/М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО БГПУ // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.192-195
17.

Смыковская Т.Е. Фольклорная практика в стуктуре педагогической подготовки учителя-филолога/Т. Е. Смыковская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.214-215
18.

Сорокина Н.И. Организация внеурочных занятий будущими учителями в процессе педагогической практики/Н. И. Сорокина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.222-226
19.

Карнаух Н.В. Стиль педагогической деятельности как характеристика научно-педагогической школы/Н. В. Карнаух // Педагогическое образование в России, 2014. т.№12.-С.104-109
20.

Карнаух Н.В. Научно-педагогическая деятельность выпускников Профессорского института/Н. В. Карнаух // Известия РАО, 2013. - №3(27).-С.49-57
 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)