Поисковый запрос: <.>K=педагогики<.> |
Общее количество найденных документов : 157
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Контрольно-учетная книжка студента-практиканта/БГПУ. - 2005
|
>2.
| Званцова М.В. Русь святая, православная, богатырская (народное творчество в детском саду)/М.В. Званцова, Т.Д. Носова. - 2005
|
>3.
| Карнаух Н.В. Преемственность исторических традиций в университете/Н.В. Карнаух // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.7-15
|
>4.
| Кирилишина И.Ю. Изучение социальной мотивации младших школьников/И.Ю. Кирилишина // Материалы докладов 55-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2005. - Ч.3. т.С.14-16
|
>5.
| Самсонова Е.В. Производственная практика как этап личностно-профессионального самоопределения будущего специалиста/Е.В. Самсонова // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.293-294
|
>6.
| Бубликова О.В. Роль студенческого самоуправления в становлении профессиональной компетентности будущего учителя/О.В. Бубликова // Становление профессиональной компетенции специалиста в учебно-воспитательном процессе. -Благовещенск, 2004. т.С.262-268
|
>7.
| Лукьянова Е.Л. К вопросу о психологической защите у детей/Е.Л. Лукьянова // Молодёжь XXI века : шаг в будущее. -Благовещенск, 2002.-С.28-29
|
>8.
| Званцова М.Е. Коммуникативное ядро личности старшего дошкольника средствами фольклора /М.Е. Званцова // Молодёжь XXI века : шаг в будущее. -Благовещенск, 2002.-С.22-23
|
>9.
| Сорокина Н.И. Развитие коммуникативной рефлексии будущего учителя в образовательном процессе вуза средствами педагогического артистизма/Н. И. Сорокина. - 2011
|
>10.
| Десятирикова Л.А. Компьютерные технологии на уроках математики в начальной школе/Л. А. Десятирикова, А. А. Клецкина. - 2010
|
>11.
| Луценко О.А. Становление позиции ненасилия у студентов педагогического вуза/О. А. Луценко. - 2011
|
>12.
| Карнаух Н.В. Наставники Амурских учителей (к 80-летию кафедры педагогики Благовещенского государственного педагогического университета)/Н. В. Карнаух // Кафедра педагогики Благовещенского государственного педагогического университета: история и современность. -Благовещенск, 2011.-С.50-62.
|
>13.
| Сорокина Н.И. Преемственность формирования педагогического артистизма/Н.И. Сорокина // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.39-43
|
>14.
| Лапицкий О.И. Преемственность в подготовке и переподготовке управленческих кадров в педагогическом университете/О.И. Лапицкий // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.15-23
|
>15.
| Бубликова О.В. Роль студенческого самоуправления в профилактике профессиональной деформации будущих учителей/О.В. Бубликова // Личностно-профессиональная деформация специалистов педагогических профессий. -Благовещенск, 2004. - Ч.2. т.С.261-264
|
>16.
| Исаченко О.П. Реализация принципа преемственности в подготовке учителей сельской школы/О.П. Исаченко // Реализация принципа преемственности в профессиональном образовании . -Благовещенск, 2005. т.С.135-143
|
>17.
| Лукьянченко Т.Н. Влияние психологического климата семьи на самооценку ребенка/Т.Н. Лукьянченко // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2003. - Ч.1. т.С.213-214
|
>18.
| Карнаух Н.В. Об измерениях в контроле качества знаний и умений студентов/Н.В. Карнаух // Проблемы управления качеством подготовки специалистов по специальностям гуманитарного профиля:. -Благовещенск, 2003. т.С.25-28
|
>19.
| Званцова М.Е. Роль воспитательного потенциала устного народного творчества в развитии коммуникативного ядра личности старшего дошкольника/М.Е. Званцова // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2003. - Ч.1. т.С.210-212
|
>20.
| Суханова И.Ю. Мотивированность как социально-психологический компонент профессионализма будущих педагогов/И.Ю. Суханова // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. . -Благовещенск, 2003. - Ч.1. т.С.225-226
|
|
|