Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (48)Авторефераты (11)Фонд редкой книги (1)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=оценки<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Алексеев И.А. Основы качественной оценки ландшафтных выделов/И. А. Алексеев. - 2006
2.

Буслова С.К. Использование технологии рейтинговой системы контроля и оценки самостоятельной деятельности студентов/С. К. Буслова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.27-29
3.

Веселова Н.М. Особенности оценки качества выполнения легкоатлетических прыжков/Н.М. Веселова // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч.. -Благовещенск, 2003. - Ч.3.-С.143-148
4.

Димова О.И. Роль оценки качества преподавания в повышении эффективности учебного процесса в высшей школе/О. И. Димова // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.123-124
5.

Залесская О.В. Особенности преподавания китайского языка студентам педагогических специальностей в условиях российско-китайского межцивилизационного взаимодействия/О. В. Залесская // Китайский язык. Создание учебных пособий, стандарты преподавания и нормы оценки знаний. -Москва, 2013.-С.9-14
6.

Карацуба В.Б. Использование тестов для оценки эффективности обучения/В. Б. Карацуба, Л. П. Карацуба // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.155-157.
7.

Кирсанова В.Ф. Результаты оценки сортов брюссельской капусты в агроклиматических условиях юга Амурской области/В.Ф. Кирсанова // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2008. -Т.1.-С.99-106.
8.

Луценко О.А. Бально-рейтинговая система оценки как средство активизации учебной деятельности студентов/О. А. Луценко // Непрерывное профессиональное образование: проблемы, перспективы, опыт международного сотрудничества. -Благовещенск, 2012. т.Ч.3.-С.90-92
9.

Онищук В.С. Состояние почвенного и агрохимического картографирования, кадастровой оценки и использования почв в период реформирования АПК Амурской области/В. С. Онищук, А. Г. Филатов // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000. т.Ч. 2.-С.76-78.
10.

Ситникова И.А. Проблемы оценки профессиональных компетенций будущего учителя/И. А. Ситникова // Проблемы и перспективы обучения математике, информатике и естественнонаучным дисциплинам в средней и высшей школах в условиях внедрения новых ФГОС. -Благовещенск, 2014.-С.5-7
11.

Федченко Г.М. Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы бакалавриата/Г. М. Федченко // Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции. -Благовещенск, 2011. - Ч.1.-С.7-10.
12.

Чуб М.А. Некоторые аспекты методологии и методики рекреационной оценки территории/М. А. Чуб // Тезисы докладов 49-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ. т.Ч. 2.-С.88-91
13.

Щипцова Е.А. Методические основы оценки качества агроландшафтов и процесса их автовосстановления/Е. А. Щипцова // Молодёжь XXI века: шаг в будущее. -Благовещенск, 2014. т.Т.6.-С.124-126
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)