Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (38)Аудиовизуальный фонд (3)Фонд редкой книги (8)Выпускные квалификационные работы (63)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=организация<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.

Чикова Е.В. Особенности организации исследовательской работы по психологии на педагогической практике/Е. В. Чикова // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.89-91
2.

Антонова Л.А. Исследовательская деятельность студента-заочника как средство самореализации личности будущего специалиста/Л. А. Антонова // Организация внеурочных занятий будущими учителями в процессе педагогической практики. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.91-93
3.

Слесаренко Н.В. Организация многогранной творческой самодеятельности студентов - необходимое условие их личностного становления/Н. В. Слесаренко // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.67-69
4.

Ланкин С.В. Концепция фундаментализации и интеллектуализации профессионального образования/С. В. Ланкин // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.24-26
5.

Щербань О.Н. Педагогическое общение как диалог/О. Н. Щербань // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.65-67.
6.

Лесина Т.В. Внеучебная деятельность как один из путей формирования личностной культуры студента/Т. В. Лесина // Организация ценностно- ориентационной деятельности учащихся педагогического лицея в процессе учебно-профессиональной подготовки. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.127-129
7.

Лапицкий О.И. Личностно-профессиональное саморазвитие студентов-будущих руководителей образовательных систем в процессе изучения педагогики в вузе/О. И. Лапицкий // Организация ценностно- ориентационной деятельности учащихся педагогического лицея в процессе учебно-профессиональной подготовки. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.132-138
8.

Калабина Е.В. Технологическая подготовка студентов к развивающему обучению школьников при изучении дисциплин предметного блока/Е. В. Калабина // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003. т.104-106
9.

Федченко Г.М. Средства информационных технологий как важнейшие элементы культуросообразной среды в вузе/Г. М. Федченко // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.97-100
10.

Карнаух Н.В. Методическое обеспечение в вузе процесса формирования ценностных ориентаций будущих специалистов/Н. В. Карнаух // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск, 2003.-С.100-103.
11.

Плотникова Т.А. Ценностно-ориентационный характер содержания образовательного пространства факультета и его роль в профессиональном становлении студента/Т. А. Плотникова // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск, 2003.-С.8-11.
12.

Родионова Н.А. Организация дистанционного обучения химии в ФГБОУ ВО "БГПУ"/Н. А. Родионова, И. В. Егорова // Химия и химическое образование. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.155-156
13.

Воронина М.В. Организация самостоятельной работы студентов как средство формирования профессиональных компетенций/М. В. Воронина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.34-39
14.

Арчаков М.К. Организация профилактической работы с молодежью по противодействию экстремистской деятельности/М. К. Арчаков // Чтения памяти профессора Александра Александровича Сидоренко. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2018. т.Вып. 5.-С.39-43
15.

Малиновский Ю.В. Военная организация русского государства в XVI - XVII вв. (центральные и территориальные органы управления)/Ю. В. Малиновский // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2018. т.Вып. 18.-С.33-39
16.

Крючкова Л.Л. Организация учебно-исследовательской практики бакалавров- филологов/Л. Л. Крючкова, А. Г. Сергеева. - 2018
17.

Клецкина А.А. Организация обучения математике в системе "педколледж - педвуз"/А. А. Клецкина // Новые стандарты и педагогический процесс в вузе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1997.-С.35-37
18.

Недельская М.В. К вопросу о ценностях и оценках в образовательном процессе/М. В. Недельская // Организация ценностно-ориентированной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2003.-С.3-8
19.

Карацуба Л.П. Организация спецкурса "Физика в природе"/Карацуба Л.П. // Новые стандарты и педагогический процесс в вузе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1997.-С.30
20.

Буяров Д.В. Организация педагогической практики для студентов историко-филологического факультета/Д. В. Буяров // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.76-78
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)