Поисковый запрос: <.>K=организации<.> |
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Аксенова Е.Е. Общие принципы организации обучения переводу на неязыковом факультете/Е. Е. Аксенова // Мир языков и культура. -Благовещенск, 2001.-С.112-114.
|
>2.
| Алексеев И.А. Принципы организации и эксплуатации системы медико-биологического, ландшафтно-геохимического и ландшафтно-биоценотического мониторинга при экологическом сопровождении пусков РН с космодрома "Восточный" /И. А. Алексеев // Материалы всероссийской научно-практической конференции "Актуальные вопросы медико-биологического и экологического сопровождения ракетно-космической деятельности". -Благовещенск, 2014
|
>3.
| Алутина Е.Ф. К вопросу об организации производственной практики студентов/Е. Ф. Алутина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.200-202
|
>4.
| Баранов А.Ф. Об организации самостоятельной работы студентов по теоретической физике/А. Ф. Баранов, С. В. Барышников // Проблемы преподавания физики и математики в высших учебных заведениях в современных условиях. -Благовещенск, 2000.-С.11-12.
|
>5.
| Бижанова Л.В. Использование интерактивных форм и методов обучения в подготовке будущих психологов/Л. В. Бижанова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.140-144
|
>6.
| Блохина С.Е. Развитие речи детей на основе краеведческого материала в ходе логопедической практики/С. Е. Блохина, М. Е. Званцова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.73-76
|
>7.
| Буяров Д.В. Организация педагогической практики для студентов историко-филологического факультета/Д. В. Буяров // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.76-78
|
>8.
| Василенко А.В. Лабораторные работы по математике как средство организации исследовательской деятельности учащихся основной школы/А. В. Василенко, Берснева, В.А. // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск, 2016.-С.16-18.
|
>9.
| Веселова Н.М. Особенности организации и проведение занятий по легкой атлетике на факультете ФКиС/Н. М. Веселова // Материалы научно-методической конференции по физической культуре и спорту: сб. докладов, 14 апр. 2006 г. /БГПУ. -Благовещенск, 2006.-С.33-34.
|
>10.
| Войтус Л.В. Особенности организации занятий АФК для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, обучающихся на дому/Л. В. Войтус, Н. Г. Войтус // Теоретические и практические проблемы физической культуры и спорта: пути развития. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2018.-С.87-92
|
>11.
| Воронина М.В. Организация самостоятельной работы студентов как средство формирования профессиональных компетенций/М. В. Воронина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.34-39
|
>12.
| Глазачева Н.Л. Возможности оценивания профессиональных компетенций в ходе прохождения учебной практики в педагогическом вузе/Н. Л. Глазачева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.67-71
|
>13.
| Демченко Е.Н. Проблемы теории и практики российского образования/Е. Н. Демченко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции):Изд-во БГПУ, 2015.-С.135-139
|
>14.
| Десятирикова Л.А. Вэб-квест активная форма организации деятельности учащихся/Л. А. Десятирикова // Сборник статей II Международной заочной научно-практической конференции. -Тула, 2014.-С.96-99
|
>15.
| Димова О.И. Освоение будущими педагогами методов духовно-нравственного воспитания младших школьников/О. И. Димова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.133-135
|
>16.
| Димова О.И. Система психологических принципов организации личностного педагогического взаимодействия/О. И. Димова // Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции преподавателей и студентов Благовещенского государственного педагогического университета: В 2 ч. Ч.1. -Благовещенск, 1998.-С.28-29
|
>17.
| Днепровская О.А. Непрерывная педагогическая практика- утопия или реальность?/О. А. Днепровская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.197-200
|
>18.
| Докучаева Л.П. Теория без практики мертва?!/Л. П. Докучаева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.207-2013
|
>19.
| Дружина Е.В. Содержание и организация педагогической практики студентов международного факультета/ Е. В. Дружина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.78-82
|
>20.
| Ефимова Л.А. Особенности прохождения практики будущими специалистами по связям с общественностью/Л. А. Ефимова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.245-248
|
|
|