Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (30)Аудиовизуальный фонд (4)Фонд редкой книги (6)Выпускные квалификационные работы (50)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=организации<.>
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
1.

Малиновский Ю.В. Петр I: на пути к новой военной организации (начальный этап)/Ю. В. Малиновский // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 21.-С.80-84
2.

Залесская О.В. Проблемы и трудности в организации культурно-просветительной работы среди китайских трудящихся Советского Дальнего Востока в 1920-1930-е гг./О. В. Залесская // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 21.-С.75-79
3.

Шкуркина Е.С. Методика организации и проведения социального проекта "Подари радость"/Е. С. Шкуркина // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 21.-С.198-200
4.

Крючкова Л.Л. Об организации учебной практики иностранных студентов/Л. Л. Крючкова // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 11.-С.501-504
5.

Сова О.Н. Культурно-исторические истоки появления колумбийского парамилитаризма/О. Н. Сова // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2021. т.Вып. 21.-С.225-228
6.

Войтус Л.В. Особенности организации занятий АФК для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, обучающихся на дому/Л. В. Войтус, Н. Г. Войтус // Теоретические и практические проблемы физической культуры и спорта: пути развития. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2018.-С.87-92
7.

Кривошеева Е.И. Организации исследовательской деятельности учащихся при изучении пропорциональных отрезков геометрии/Е. И. Кривошеева, Н. В. Ермак // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.47-51
8.

Якшина А.С. Этапы организации исследовательской деятельности учащихся 5-7 классов на уроке/А. С. Якшина , М. В. Гордымова // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.80-84
9.

Шаранина А.О. К вопросу об организации обобщения и систематизации знаний при изучении темы "Преобразования графиков функций"/А. О. Шаранина, О. А. Днепровская // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.130-133
10.

Василенко А.В. Лабораторные работы по математике как средство организации исследовательской деятельности учащихся основной школы/А. В. Василенко, Берснева, В.А. // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск, 2016.-С.16-18.
11.

Кузьмина О.Д. Подготовка будущих учителей начальных классов к оценочной деятельности на уроках изобразительного искусства/О. Д. Кузьмина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.122-124
12.

Зуева С.О. Проблемы организации рабочего пространства студентов в процессе педагогической практики в школе/С. О. Зуева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.91-93
13.

Дружина Е.В. Содержание и организация педагогической практики студентов международного факультета/ Е. В. Дружина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.78-82
14.

Димова О.И. Освоение будущими педагогами методов духовно-нравственного воспитания младших школьников/О. И. Димова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.133-135
15.

Куринская Л.С. Курс "Математика и краеведение" как средство профессиональной подготовки студентов к педагогической практике/Л. С. Куринская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.129-132
16.

Стасюк Е.М. Химический практикум как средство формирования профессиональных компетенций у студентов направления подготовки 020100.62 Химия, профиль "Аналитическая химия"/Е. М. Стасюк // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.125-128
17.

Санабасова Р.К. Учебная практика в системе подготовки бакалавров -будущих социальных педагогов/Р. К. Санабасова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.62-67
18.

Глазачева Н.Л. Возможности оценивания профессиональных компетенций в ходе прохождения учебной практики в педагогическом вузе/Н. Л. Глазачева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.67-71
19.

Малиновская М.К. Некоторые аспекты проведения педагогической практики у китайских студентов/М. К. Малиновская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.71-73
20.

Буяров Д.В. Организация педагогической практики для студентов историко-филологического факультета/Д. В. Буяров // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.76-78
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)