Поисковый запрос: <.>K=опыт<.> |
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Алексеев И. А. Комплексная географическая практика и ее значение в формировании профессиональной компетенции студентов/И. А. Алексеев, Т. Г. Алексеева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск, 2015.-С.232-234.
|
>2.
| Алутин П.П. Образование через развитие виртуальной предметной среды/П. П. Алутин, Е. Ф. Алутина // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.387-388.
|
>3.
| Алутина Е.Ф. К вопросу об организации производственной практики студентов/Е. Ф. Алутина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.200-202
|
>4.
| Алутина Е.Ф. Дидактический комплекс как образовательный продукт совместной деятельности преподавателя и студентов/Е. Ф. Алутина // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.158-161.
|
>5.
| Ануфриенко Е.В. Учебная практика и ее роль в формировании профессиональной компетентности будущих логопедов/Е. В. Ануфриенко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.45-47
|
>6.
| Афонасенко Е.В. Ценностные ориентации российской и китайской учащейся молодежи в условиях практической подготовки специалистов/Е. В. Афонасенко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск, 2015.-С.229-231.
|
>7.
| Баранов А.Ф. Российский вуз в европейском образовательном стандарте/А. Ф. Баранов // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.4-10.
|
>8.
| Барковская О.В. Возможности тренинга в реализации практических навыков учащихся /О. В. Барковская // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.185-189
|
>9.
| Блохина С.Е. Совершенствование эколого-регионального образования будущих учителей начальной школы/С. Е. Блохина // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.263-264.
|
>10.
| Болотина И.М. Опыт использования видеоматериалов для совершенствования навыков устной речи у студентов, обучающихся на старших курсах/И. М. Болотина // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования. -Благовещенск, 2007.-С.364-368.
|
>11.
| Брысина В.М. Изречения как компонент притчей в книге Екклесиаста, или проповедника/В. М. Брысина // Прошлое европейской культуры: библейский опыт тысячелетий. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Вып. 4.-С.34-38
|
>12.
| Буслова С.К. Контроль за усвоением учебного материала по педагогике в условиях модульно-рейтинговой системы обучения/С. К. Буслова // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.137-140.
|
>13.
| Вайсман Н.И. Интерпретации священного канона Библии в зарубежной художественной литературем XX века/Н. И. Вайсман // Прошлое европейской культуры: библейский опыт тысячелетий. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Вып. 4.-С.86-88
|
>14.
| Вайсман Н.И. Театральная жизнь на Амуре во второй половине XIX - начале XX вв./Н. И. Вайсман // Исторический опыт освоения Дальнего Востока. -Благовещенск, 2000. т.Вып. 3:Проблемы истории, социально-экономического и культурного развития.-С.424-428
|
>15.
| Войцеховская М.Ф. Проблемы подготовки учителей-предметников к использованию информационных компьютерных технологий в профессиональной деятельности/М. Ф. Войцеховская, Е. Ф. Попова // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.364-368.
|
>16.
| Воронина М.В. Организация самостоятельной работы студентов как средство формирования профессиональных компетенций/М. В. Воронина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.34-39
|
>17.
| Галуза О.Ю. Применение технологий проблемного обучения на занятиях по современному русскому языку/О. Ю. Галуза // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.228-232.
|
>18.
| Глазачева Н.Л. Возможности оценивания профессиональных компетенций в ходе прохождения учебной практики в педагогическом вузе/Н. Л. Глазачева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск, 2015.-С.5
|
>19.
| Григорова В.А. Экзаменационный опыт и саморазвитие личности студента/В. А. Григорова // Проблемы саморазвития личности студентов и учащихся в образовательном пространстве. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2001.-С.134-140
|
>20.
| Димова О.И. Использование тестирования в контроле знаний студентов в процессе обучения/О. И. Димова // Совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в период модернизации образования: опыт, проблемы, перспективы. -Благовещенск, 2007.-С.144-145.
|
|
|