Поисковый запрос: <.>K=опыт<.> |
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Чупров А.С. Онтология власти, или Опыт интерпретации Никласа Лумана/А. С. Чупров // Восток-Запад: история и современность. -Благовещенск, 2022. т.Вып. 2.-С.120-126
|
>2.
| Донченко А.И. "Народная" контрреволюция?! (опыт Колумбии конца XX в.)/А. И. Донченко // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2020. т.Вып. 20.-С.148-150
|
>3.
| Пискунов С.А. Государственное переселение на Дальний Восток: опыт 2007-2009гг./С. А. Пискунов // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2018. т.Вып.8.-С.170-176
|
>4.
| Пискунов С.А. Плановое сельскохозяйственное переселение в РСФСР: опыт второй половины 1940-х -1980-х гг./С. А. Пискунов. - 2016
|
>5.
| Сергеева А.Г. Формирование профессиональных компетенций у студентов международного факультета в рамках учебной практики/А. Г. Сергеева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.56-58
|
>6.
| Дружина Е.В. Содержание и организация педагогической практики студентов международного факультета/ Е. В. Дружина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.78-82
|
>7.
| Пушкина О.Н. Изучение математического анализа будущими учителями математики как средство подготовки к учебной практике и профессиональной деятельности/О. Н. Пушкина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.48-51
|
>8.
| Пирко В.В. Дифференциация некодифицированного лексического материала в ходе учебной диалектологической практики/В. В. Пирко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.51-55
|
>9.
| Процукович Е.П. Методическое сопровождение разработки программы психолого-педагогической коррекции на учебной практике студентами-психологами/Е. П. Процукович // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.96-99
|
>10.
| Кирилишина И.Ю. Педагогическое общение как основа профессиональной деятельности студентов в период педагогической практики/И. Ю. Кирилишина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.103-105
|
>11.
| Зуева С.О. Проблемы организации рабочего пространства студентов в процессе педагогической практики в школе/С. О. Зуева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.91-93
|
>12.
| Пакулова Т.В. Педагогическая практика в профессиональном становлении будущих педагогов дошкольного образования/Т. В. Пакулова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.93-96
|
>13.
| Ануфриенко Е.В. Учебная практика и ее роль в формировании профессиональной компетентности будущих логопедов/Е. В. Ануфриенко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.45-47
|
>14.
| Лапицкий О.И. Социальное партнерство и сетевое взаимодействие профессиональных образовательных организаций/О. И. Лапицкий // Непрерывное образование молодежи и рынок труда: отечественный и зарубежный опыт. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.77-84
|
>15.
| Сергиенко Ю.П. Система непрерывного педагогического образования в Амурской области/Ю. П. Сергиенко // Непрерывное образование молодежи и рынок труда: отечественный и зарубежный опыт. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.151-158
|
>16.
| Знаемская О.А. Подготовка будущих бакалавров психолого-педагогического образования к выполнению трудовых действий профессионального стандарта/О. А. Знаемская // Непрерывное образование молодежи и рынок труда: отечественный и зарубежный опыт. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.41-49
|
>17.
| Карнаух Н.В. Профессиональная подготовка преподавателей университетов в истории высшей школы России/Н. В. Карнаух // Непрерывное образование молодежи и рынок труда: отечественный и зарубежный опыт. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.50-57
|
>18.
| Чикова Е.В. Роль учебной практики по естествознанию в подготовке учителя начальных классов/Е. В. Чикова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.39-41
|
>19.
| Рудакова Н.П. Роль учебной практики в формировании профессиональной компетентности выпускников-бакалавров/Н. П. Рудакова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.42-44
|
>20.
| Стасюк Е.М. Предвыпускная адаптация студентов к профессиональной среде/Е. М. Стасюк // Непрерывное образование молодежи и рынок труда: отечественный и зарубежный опыт. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.159-162
|
|
|