Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (11)Фонд редкой книги (14)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=опыт<.>
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
1.

Чупров А.С. Онтология власти, или Опыт интерпретации Никласа Лумана/А. С. Чупров // Восток-Запад: история и современность. -Благовещенск, 2022. т.Вып. 2.-С.120-126
2.

Донченко А.И. "Народная" контрреволюция?! (опыт Колумбии конца XX в.)/А. И. Донченко // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2020. т.Вып. 20.-С.148-150
3.

Пискунов С.А. Государственное переселение на Дальний Восток: опыт 2007-2009гг./С. А. Пискунов // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2018. т.Вып.8.-С.170-176
4.

Пискунов С.А. Плановое сельскохозяйственное переселение в РСФСР: опыт второй половины 1940-х -1980-х гг./С. А. Пискунов. - 2016
5.

Сергеева А.Г. Формирование профессиональных компетенций у студентов международного факультета в рамках учебной практики/А. Г. Сергеева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.56-58
6.

Дружина Е.В. Содержание и организация педагогической практики студентов международного факультета/ Е. В. Дружина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.78-82
7.

Пушкина О.Н. Изучение математического анализа будущими учителями математики как средство подготовки к учебной практике и профессиональной деятельности/О. Н. Пушкина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.48-51
8.

Пирко В.В. Дифференциация некодифицированного лексического материала в ходе учебной диалектологической практики/В. В. Пирко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.51-55
9.

Процукович Е.П. Методическое сопровождение разработки программы психолого-педагогической коррекции на учебной практике студентами-психологами/Е. П. Процукович // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.96-99
10.

Кирилишина И.Ю. Педагогическое общение как основа профессиональной деятельности студентов в период педагогической практики/И. Ю. Кирилишина // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.103-105
11.

Зуева С.О. Проблемы организации рабочего пространства студентов в процессе педагогической практики в школе/С. О. Зуева // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.91-93
12.

Пакулова Т.В. Педагогическая практика в профессиональном становлении будущих педагогов дошкольного образования/Т. В. Пакулова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.93-96
13.

Ануфриенко Е.В. Учебная практика и ее роль в формировании профессиональной компетентности будущих логопедов/Е. В. Ануфриенко // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.45-47
14.

Лапицкий О.И. Социальное партнерство и сетевое взаимодействие профессиональных образовательных организаций/О. И. Лапицкий // Непрерывное образование молодежи и рынок труда: отечественный и зарубежный опыт. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.77-84
15.

Сергиенко Ю.П. Система непрерывного педагогического образования в Амурской области/Ю. П. Сергиенко // Непрерывное образование молодежи и рынок труда: отечественный и зарубежный опыт. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.151-158
16.

Знаемская О.А. Подготовка будущих бакалавров психолого-педагогического образования к выполнению трудовых действий профессионального стандарта/О. А. Знаемская // Непрерывное образование молодежи и рынок труда: отечественный и зарубежный опыт. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.41-49
17.

Карнаух Н.В. Профессиональная подготовка преподавателей университетов в истории высшей школы России/Н. В. Карнаух // Непрерывное образование молодежи и рынок труда: отечественный и зарубежный опыт. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.50-57
18.

Чикова Е.В. Роль учебной практики по естествознанию в подготовке учителя начальных классов/Е. В. Чикова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.39-41
19.

Рудакова Н.П. Роль учебной практики в формировании профессиональной компетентности выпускников-бакалавров/Н. П. Рудакова // Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования (тенденции). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.42-44
20.

Стасюк Е.М. Предвыпускная адаптация студентов к профессиональной среде/Е. М. Стасюк // Непрерывное образование молодежи и рынок труда: отечественный и зарубежный опыт. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2015.-С.159-162
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)