Поисковый запрос: <.>K=обучении<.> |
Общее количество найденных документов : 114
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Коландария Е.М. Использование новых информационных технологий при обучении в вузе/Е. М. Коландария // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.122-124.
|
>2.
| Никифорова М.В. Вариативность педтехнологий при обучении иностранному языку/М. В. Никифорова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.125-130
|
>3.
| Гаврилов Е.А. Использование тренажерного устройства при обучении и совершенствовании ударов в русской лапте/Е. А. Гаврилов, О. В. Юречко // Теоретические и практические проблемы физической культуры испорта. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.364-367
|
>4.
| Иващик Е.А. Активизация речемыслительной деятельности учащихся при обучении чтению иноязычных аутентичных текстов/Е. А. Иващик // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.42-44
|
>5.
| Одинцова В.А. Приобщение студентов к научно-педагогическому поиску/В. А. Одинцова // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.21-23
|
>6.
| Клецкина А.А. Коррекционные возможности школьного курса математики при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья/А. А. Клецкина // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.35-38
|
>7.
| Федорова И.Е. Применение методов психодиагностики способностей к творческому мышлению у школьников в обучении истории/И. Е. Федорова // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. Вып. 3. В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.- Ч. 2.-С.113-122
|
>8.
| Пономарева И.В. Дидактические условия развития познавательной активности студентов/И. В. Пономарева // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.39-40
|
>9.
| Пономарева И.В. Педагогические аспекты организации учебной работы студентов на основе принципа индивидуально-дифференцированного подхода/И. В. Пономарева // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.40-41
|
>10.
| Раздобреева Е.С. Роль полевой практики в профессиональной подготовке студентов/Е. С. Раздобреева // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.46-47
|
>11.
| Пожидаева Е.А. Развитие познавательной деятельности студентов 3 курса на занятиях по лексикологии английского языка/Е. А. Пожидаева // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.35-37
|
>12.
| Аксенова Е.Е. Роль художественного перевода в обучении английскому языку на филологическом факультете /Е. Е. Аксенова // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч. Ч. 1. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2000.-С.117-118
|
>13.
| Палаева И.В. Актуальность формирования навыков ведения корреспонденции для преподавателя английского языка/И. В. Палаева // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч.2.-С.31-32
|
>14.
| Плотникова Т.А. Сущность профессиональной направленности в обучении и воспитании студентов/Т. А. Плотникова // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск, 1999. т.Ч.2.-С.34-35.
|
>15.
| Денисенко Н.А. Контроль при обучении аудированию на уроке китайского языка на начальном этапе обучения/Н. А. Денисенко, Т. Н. Пилипенко // Россия и Китай: аспекты взаимодействия и взаимовлияния. -Благовещенск, 2014.-С.110-117
|
>16.
| Мурзина А.А. К вопросу о формировании компенсаторной компетенции старшеклассников на уроке иностранного языка при обучении монологической речи/А. А. Мурзина, А. П. Кузнецова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.83-87
|
>17.
| Демчук Н.А. Использование местоимений "ты" и "вы" в тактике просьбы при обучении говорению китайских студентов/Н. А. Демчук // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.2. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.109-112
|
>18.
| Репринцева Ю.С. Отражение экологического содержания при обучении географии на новом ФГОС ООО/Ю. С. Репринцева // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2014. т.№16.-С.202-206
|
>19.
| Каблукова Н.В. Художественные тексты при обучении иностранных студентов русскому языку как иностранному/Н. В. Каблукова // Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2013. - Ч.1.-С.137-138
|
>20.
| Каргина Т.Д. Использование аутентичных материалов в обучении французскому языку/Т. Д. Каргина // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2013. т.№1(22).-С.36-47
|
|
|