Поисковый запрос: <.>K=обучении<.> |
Общее количество найденных документов : 114
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Докучаева Л.П. Место заимствований из английского языка при обучении русскому языку на международном факультете/Л. П. Докучаева // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.2. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.114-118
|
>2.
| Кузнецова А.П. К вопросу о формировании пунктуационных навыков в обучении английскому языку в средней школе/А. П. Кузнецова // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.2. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.142-145
|
>3.
| Мурзина А.А. К вопросу о формировании компенсаторной компетенции старшеклассников на уроке иностранного языка при обучении монологической речи/А. А. Мурзина, А. П. Кузнецова // Материалы научно-практической интернет-конференции "Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации" (16-18 февраля 2016 г.). -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.83-87
|
>4.
| Демчук Н.А. Использование местоимений "ты" и "вы" в тактике просьбы при обучении говорению китайских студентов/Н. А. Демчук // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.2. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.109-112
|
>5.
| Василенко А.В. Практическое приложение геометрии как условие реализации принципа прикладной направленности в обучении учащихся основной школы/А. В. Василенко // Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.23-26
|
>6.
| Гаврилов Е.А. Использование тренажерного устройства при обучении и совершенствовании ударов в русской лапте/Е. А. Гаврилов, О. В. Юречко // Теоретические и практические проблемы физической культуры испорта. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.364-367
|
>7.
| Мурзина А.А. Формирование компенсаторной иноязычной коммуникативной компетенции в обучении иностранному языку на старшем этапе/А. А. Мурзина, А. П. Кузнецова // Материалы 66-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3 ч. Ч.2. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.153-158
|
>8.
| Шкуркина Е.С. Рабочая тетрадь в обучении китайских студентов русскому народному творчеству/Е. С. Шкуркина // Россия и Китай : история и перспективы сотрудничества. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016. т.Вып. 6.-С.521-523
|
>9.
| Межакова Е.Л. Использование ресурсов зарубежных УМК при обучении английскому языку в вузе/Е. Л. Межакова // Материалы 64-й научно-практической конференции преподавателей и студентов. -Благовещенск, 2014. т.Ч.1.-С.216-221.
|
>10.
| Репринцева Ю.С. Отражение экологического содержания при обучении географии на новом ФГОС ООО/Ю. С. Репринцева // Проблемы экологии Верхнего Приамурья. -Благовещенск, 2014. т.№16.-С.202-206
|
>11.
| Денисенко Н.А. Контроль при обучении аудированию на уроке китайского языка на начальном этапе обучения/Н. А. Денисенко, Т. Н. Пилипенко // Россия и Китай: аспекты взаимодействия и взаимовлияния. -Благовещенск, 2014.-С.110-117
|
>12.
| Десятирикова Л.А. Дидактические возможности использование компьютерных средств в обучении математике/Л. А. Десятирикова // Наука и школа, 2013. - №3.-С.61-62.
|
>13.
| Ланкин С.В. Экологическое воспитание при обучении физике/С. В. Ланкин // Экологическое образование на современном этапе для устойчивого развития. -Благовещенск, 2013. - Т.1.-С.136-141.
|
>14.
| Каблукова Н.В. Художественные тексты при обучении иностранных студентов русскому языку как иностранному/Н. В. Каблукова // Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 2 ч.. -Благовещенск, 2013. - Ч.1.-С.137-138
|
>15.
| Каргина Т.Д. Использование аутентичных материалов в обучении французскому языку/Т. Д. Каргина // Краеведение Приамурья. -Благовещенск, 2013. т.№1(22).-С.36-47
|
>16.
| Быкова Г.В. Обучение государственному языку России с позиций коммуникативной парадигмы/Г. В. Быкова // Коммуникативно-деятельный подход в обучении русскому языку: теория и практика. -Москва, 2013.-С.99-102
|
>17.
| Клецкина А.А. Коррекционные возможности школьного курса математики при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья/А. А. Клецкина // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.35-38
|
>18.
| Городецкая В.В. Игра в обучении иностранному языку/В. В. Городецкая // Актуальные проблемы преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация в условиях трансграничного сотрудничества. -Благовещенск, 2012.-С.71-76
|
>19.
| Масловец О.А. Коммуникативный подход в обучении лексике китайского языка в средней школе/О. А. Масловец // Вопросы преподавания китайского языка в вузе и школе. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2011.-С.69-75
|
>20.
| Звягина Е.А. Использование аутентичных материалов в обучении иностранному языку будущих менеджеров-переводчиков/Е. А. Звягина // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. -Благовещенск, 2010.-С.170-172
|
|
|