Поисковый запрос: <.>K=обучении<.> |
Общее количество найденных документов : 114
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Коландария Е.М. Использование новых информационных технологий при обучении в вузе/Е. М. Коландария // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск, 2002. т.Ч. 1.-С.122-124.
|
>2.
| Никифорова М.В. Вариативность педтехнологий при обучении иностранному языку/М. В. Никифорова // Современные технологии образования и воспитания в высшей школе. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 1.-С.125-130
|
>3.
| Гаврилов Е.А. Использование тренажерного устройства при обучении и совершенствовании ударов в русской лапте/Е. А. Гаврилов, О. В. Юречко // Теоретические и практические проблемы физической культуры испорта. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2016.-С.364-367
|
>4.
| Иващик Е.А. Активизация речемыслительной деятельности учащихся при обучении чтению иноязычных аутентичных текстов/Е. А. Иващик // Материалы 52-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002. т.Ч. 2.-С.42-44
|
>5.
| Одинцова В.А. Приобщение студентов к научно-педагогическому поиску/В. А. Одинцова // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999.-С.21-23
|
>6.
| Клецкина А.А. Коррекционные возможности школьного курса математики при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья/А. А. Клецкина // Дети с оганиченными возможностями здоровья: диагностика и коррекция. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2012.-С.35-38
|
>7.
| Федорова И.Е. Применение методов психодиагностики способностей к творческому мышлению у школьников в обучении истории/И. Е. Федорова // Чтения памяти профессора Евгения Петровича Сычевского. Вып. 3. В 2-х ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 2002.- Ч. 2.-С.113-122
|
>8.
| Пономарева И.В. Дидактические условия развития познавательной активности студентов/И. В. Пономарева // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.39-40
|
>9.
| Пономарева И.В. Педагогические аспекты организации учебной работы студентов на основе принципа индивидуально-дифференцированного подхода/И. В. Пономарева // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.40-41
|
>10.
| Раздобреева Е.С. Роль полевой практики в профессиональной подготовке студентов/Е. С. Раздобреева // Профессиональная направленность в обучении и воспитании студентов. В 2 ч.. -Благовещенск:Изд-во БГПУ, 1999. т.Ч. 2.-С.46-47
|
|
|